GAC выпустил флагманский кроссовер GAC Aion Hyper HT мощностью до 335 л.с.
Флагманская версия HAC Aion Hyper HT может проехать до 670 километров без подзарядки.
Китайская компания GAC Aion официально представила новый кроссовер Hyper HT всего через неделю после того, как изображения интригующего электромобиля впервые появились в Интернете. Он будет продаваться вместе с версиями Hyper GT и Hyper SSR в линейке моделей GAC Aion «Hyper».
Версия Hyper HT начального уровня базируется на 400-вольтовой архитектуре. В этой модели используется электродвигатель на задней оси мощностью 241 л.с. и 355 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать модель до 100 км/ч за 6,8 сек. GAC Aion также заявляет, что эта версия может проехать 600 км в китайском тестовом цикле и что запас хода на 140 км можно увеличить за 10 минут зарядки.
Появятся в пролаже и три другие версии Hyper HT, каждая из которых имеет более совершенную 800-вольтовую систему. Кроме того, эти три модели оснащены одинаковым электродвигателем мощностью 335 л.с. и 430 Нм, который сокращает время разгона до 100 км/ч до 5,8 секунды. Две из этих версий могут проехать 670 км без подзарядки и предлагают быструю зарядку, которая может увеличить запас хода на 415 км всего за 15 минут.
Данные, опубликованные Министерством промышленности и информационных технологий Китая ранее в этом месяце, показали, что размеры Hyper HT составляют 4935 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1700 мм в высоту при базе колес на 2935 мм.
Внешний дизайн модели относительно сдержан. Передняя часть имеет пару простых фар, небольшие воздушные шторки и тонкую нижнюю решетку, окаймленную слегка мятыми поверхностями. Изюминкой дизайна Hyper HT являются двери-чайки в стиле Tesla Model X, которые расположены во втором ряду.
В салоне Hyper HT находится стильный руль с плоской нижней частью и цифровая комбинация приборов. Кроссовер также имеет большой центральный информационно-развлекательный дисплей, две панели для беспроводной зарядки и плавающую центральную консоль с большим отсеком для хранения вещей под ней. Сидящие сзади пассажиры могут откинуть сиденья и выдвинуть небольшую подставку для ног из спинок передних сидений. Кроме того, переднее пассажирское сиденье можно сложить и превратить в пространство, позволяющее заднему пассажиру по-настоящему вытянуться. Полная панорамная стеклянная крыша также входит в стандартную комплектацию.
Читайте также о том, что в Китае запустили продажи 7-местного кроссовера GAC Trumpchi ES9.
По теме
Версия Hyper HT начального уровня базируется на 400-вольтовой архитектуре. В этой модели используется электродвигатель на задней оси мощностью 241 л.с. и 355 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать модель до 100 км/ч за 6,8 сек. GAC Aion также заявляет, что эта версия может проехать 600 км в китайском тестовом цикле и что запас хода на 140 км можно увеличить за 10 минут зарядки.
Появятся в пролаже и три другие версии Hyper HT, каждая из которых имеет более совершенную 800-вольтовую систему. Кроме того, эти три модели оснащены одинаковым электродвигателем мощностью 335 л.с. и 430 Нм, который сокращает время разгона до 100 км/ч до 5,8 секунды. Две из этих версий могут проехать 670 км без подзарядки и предлагают быструю зарядку, которая может увеличить запас хода на 415 км всего за 15 минут.
У флагманской модели запас хода увеличен до 770 км, а при 10-минутной зарядке — 450 км. Эта модель также является единственной, оснащенной датчиками LiDAR.
Данные, опубликованные Министерством промышленности и информационных технологий Китая ранее в этом месяце, показали, что размеры Hyper HT составляют 4935 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1700 мм в высоту при базе колес на 2935 мм.
Внешний дизайн модели относительно сдержан. Передняя часть имеет пару простых фар, небольшие воздушные шторки и тонкую нижнюю решетку, окаймленную слегка мятыми поверхностями. Изюминкой дизайна Hyper HT являются двери-чайки в стиле Tesla Model X, которые расположены во втором ряду.
В салоне Hyper HT находится стильный руль с плоской нижней частью и цифровая комбинация приборов. Кроссовер также имеет большой центральный информационно-развлекательный дисплей, две панели для беспроводной зарядки и плавающую центральную консоль с большим отсеком для хранения вещей под ней. Сидящие сзади пассажиры могут откинуть сиденья и выдвинуть небольшую подставку для ног из спинок передних сидений. Кроме того, переднее пассажирское сиденье можно сложить и превратить в пространство, позволяющее заднему пассажиру по-настоящему вытянуться. Полная панорамная стеклянная крыша также входит в стандартную комплектацию.
Читайте также о том, что в Китае запустили продажи 7-местного кроссовера GAC Trumpchi ES9.