GAC выпустил флагманский кроссовер GAC Aion Hyper HT мощностью до 335 л.с.

Флагманская версия HAC Aion Hyper HT может проехать до 670 километров без подзарядки.

Комментировать
Поделиться:
GAC выпустил флагманский кроссовер GAC Aion Hyper HT мощностью до 335 л.с.
 Китайская компания GAC Aion официально представила новый кроссовер Hyper HT всего через неделю после того, как изображения интригующего электромобиля впервые появились в Интернете. Он будет продаваться вместе с версиями Hyper GT и Hyper SSR в линейке моделей GAC Aion «Hyper».

 Версия Hyper HT начального уровня базируется на 400-вольтовой архитектуре. В этой модели используется электродвигатель на задней оси мощностью 241 л.с. и 355 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать модель до 100 км/ч за 6,8 сек. GAC Aion также заявляет, что эта версия может проехать 600 км в китайском тестовом цикле и что запас хода на 140 км можно увеличить за 10 минут зарядки.

 Появятся в пролаже и три другие версии Hyper HT, каждая из которых имеет более совершенную 800-вольтовую систему. Кроме того, эти три модели оснащены одинаковым электродвигателем мощностью 335 л.с. и 430 Нм, который сокращает время разгона до 100 км/ч до 5,8 секунды. Две из этих версий могут проехать 670 км без подзарядки и предлагают быструю зарядку, которая может увеличить запас хода на 415 км всего за 15 минут. 

У флагманской модели запас хода увеличен до 770 км, а при 10-минутной зарядке — 450 км. Эта модель также является единственной, оснащенной датчиками LiDAR.
GAC-Aion-Hyper-HT-6-1.webp

Данные, опубликованные Министерством промышленности и информационных технологий Китая ранее в этом месяце, показали, что размеры Hyper HT составляют 4935 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1700 мм в высоту при базе колес на 2935 мм.

 Внешний дизайн модели относительно сдержан. Передняя часть имеет пару простых фар, небольшие воздушные шторки и тонкую нижнюю решетку, окаймленную слегка мятыми поверхностями. Изюминкой дизайна Hyper HT являются двери-чайки в стиле Tesla Model X, которые расположены во втором ряду.

 В салоне Hyper HT находится стильный руль с плоской нижней частью и цифровая комбинация приборов. Кроссовер также имеет большой центральный информационно-развлекательный дисплей, две панели для беспроводной зарядки и плавающую центральную консоль с большим отсеком для хранения вещей под ней. Сидящие сзади пассажиры могут откинуть сиденья и выдвинуть небольшую подставку для ног из спинок передних сидений. Кроме того, переднее пассажирское сиденье можно сложить и превратить в пространство, позволяющее заднему пассажиру по-настоящему вытянуться. Полная панорамная стеклянная крыша также входит в стандартную комплектацию.

GAC-Aion-Hyper-HT-2-1.webp

  Читайте также о том, что в Китае запустили продажи 7-местного кроссовера GAC Trumpchi ES9.

В России собственникам новых электромобилей грозят проблемы с запчастями и ремонтом

В России владельцам электрокаров грозят сложности с ремонтом и запчастями.

 На рынке нашей стране стало продаваться больше иномарок из Китая с электрическими силовыми установками. За текущий год в продажу вышли модели порядка 10 новых марок из КНР. Их привозят по «серым» дилерских схемам. Таких машин в итоге продается в РФ больше тех, что предлагаются официально.  При этом возникают вопросы об их последующем ремонте и покупке комплектующих для редких иномарок, а также о вероятности аннулирования регистрации электрокара. Эти темы попыталась осмыслить редакция «Известий» в рамках проведения своего исследование.  По информации статистического портал «Автостат», объемы реализации электрокаров растут с каждым месяцем. В прошлом месяце россияне купили 1757 новых электромобилей. Это в 8 раз превышает показатели аналогичного периода того года. С января по сентябрь реализация новых электромобилей дотянула до отметки в 8752 автомашин, что считается ростом в 5 раз. Эксперты выделили бренд Zeekr, входящий в состав материнского концерна Geely. По итогам сентябрьских продаж в стране продали 648 автомашин этого бренда. Это в 324 раза превышает показатели 2022-ого. Эта марка лидировала в своем классе и вошла в рейтинг из 25 популярных брендов в РФ. По итогам продаж за январь-сентябрь 2023-ого Zeekr занял третье строчку с показателем в 1378 авто. При этом стоят легковушки этой марки довольно много. Так, лифтбек 001 предлагается россиянам от 8 млн 800 тысяч рублей. Минивэн 009 оценили от 14 млн рублей, а паркетник X — от 6 млн рублей.  Первое место принадлежит концерну Volkswagen. Он опережает и отечественные электромобили Evolute с итогом в 1410 авто и официально презентованные Voyah с итогом в 513. Tesla вытесняется «китайцами», оказавшись на четвертой строчке с 1006 реализованными моделями.  По данным «Автостата», на российском рынке к концу года дилеры могут продать порядка 2000 электрокаров в месяц и достичь показателя в 10 тыс. автомашин в год.  На форуме «CarX: революция в автобизнесе» учредитель фирмы Neo Cars Анатолий Курушин сообщил о вероятных рисках, которые связаны с моделями, привезенными в страну неофициально. Первым из них могут стать «серые» схемы с недооценкой ввозных таможенных пошлин.   К примеру, в Киргизии недооценка госпошлин на электрокары достигает примерно 40%, а на модели с ДВС — до 80%. В Казахстане аналогичный показатель равен 40%, а в Белоруссии — 50%. Продажу машин в какой-то момент могут назвать фиктивной, что приведет к отзыву машины.  Второй загвоздкой может стать обслуживание и ремонт иномарок, доставленных по параллельному импорту. Детали для их ремонта выходят очень дорого. Ущерб может понести не только покупатель, но дилерская компания, которая продала авто, или страховщики.  А еще ряд китайских электрокаров не могут предложить варианты с русифицированной мультимедийной системой и водительскими помощниками. Ряд их сервисов могут некорректно функционировать в нашей стране. Читайте также о том, что столичный бренд «Москвич» может организовать выпуск российских зарядных станций для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+