Электрический кроссовер Suzuki eVX 2025 представлен в серийном виде с чертами Vitara

Первый глобальный серийный электромобиль Suzuki уже был представлен двумя концептами, но окончательная версия появится не раньше 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Suzuki eVX 2025 представлен в серийном виде с чертами Vitara
 Suzuki собирается представить усовершенствованную версию своего концепта eVX на Japan Mobility Show 2023. Однако независимый дизайнер Теоттл предложил автолюбителям взглянуть на свое видение окончательной серийной версии, которая должна появиться на дорогах в 2025 году.

 Оригинальный концепт Suzuki eVX дебютировал в январе 2023 года с обязательством превратиться в полностью электрический серийный кроссовер к 2025 году. Дизайнер вдохновился недавними шпионскими снимками сильно замаскированного прототипа, чтобы представить себе более готовый к производству кроссовер.

На гипотетической иллюстрации сохранены основные элементы стиля последнего концепта Suzuki eVX, такие как скульптурные крылья, пластиковая обшивка и прочный дизайн бампера.
Он включает в себя несколько приглушенных элементов, наиболее заметным из которых являются более тонкие фары, имеющие более традиционный внешний вид по сравнению с Y-образными светодиодами, представленными в концепте.

Suzuki-EVX-Concept-2.webp

  Другие изменения включают серийные легкосплавные диски, взятые из текущего каталога Suzuki, более крупные корпуса зеркал и добавление рейлингов на крыше. Дизайнер также сохранил оригинальную двухцветную отделку кузова, а также алюминиевые акценты в нижней части кузова. Интересно, что его визуализация основана на фотографиях совершенно не связанной с ним Skoda Kushaq, хотя все панели кузова взяты из концепта Suzuki eVX.

  По данным Suzuki, концепт eVX имеет длину 4300 мм, ширину 1800 мм и высоту 1600 мм. Это означает, что серийная модель будет иметь такую же площадь, что и SX4 S-Cross, но будет немного длиннее, чем Vitara eVX. Это будет первая в мире электрическая модель с аккумуляторной батареей. Автопроизводитель обещает запас хода в 500 км от аккумулятора емкостью 60 кВтч и отличные внедорожные качества благодаря системе 4×4 с электронным управлением.


  Читайте также о том, что Suzuki выпустила спецверсию премиум-класса Jimny 4Style со спортивным обвесом для Бразилии.
  • Егор Панов
    Выглядит круто, я бы хотел посмотреть что же получится в итоге, думаю что модель и правда может выстрелить на рынке, всё таки у сузуки большой опыт в постройке надёжных и проходимых кроссоверов, Так что думаю с электро авто будет качество только улучшится
    25 Октября, 2023
Добавить комментарий

На видео показана гонка с участием сразу нескольких версий Mazda Miata

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие сразу несколько версий спортивного кабриолета Mazda Miata. Автомобили оснащены двигателем с турбо или нагнетателем.

 Mazda MX-5 Miata может быть идеальным автомобилем, но иногда хочется немного больше мощности. Принудительная индукция — один из способов ее создания, и новое видео о дрэг-рейсинге показывает, как эти различные обновления могут повлиять на возможности разгона Miata третьего поколения.  На видео видно, как Miata с наддувом противостоит одному с турбонагнетателем и другому с независимыми дроссельными заслонками.  Стандартная Miata также участвует в гонках. Его безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 188 Ньютон-метров, что сегодня кажется не таким уж большим.  Родстер Mazda с уровнем модернизации Stage 1 развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 289 Нм. Родстер с наибольшей мощностью — это родстер с турбонаддувом, его мощность составляет 262 л.с. и крутящий момент 306 Нм. Другая тюнингованная Miata имеет более крупный 2,5-литровый двигатель с модернизированными распредвалами и независимыми дроссельными заслонками. Его мощность составляет 240 л.с. и крутящий момент 285 Нм. BRR настроила все три, и автомобили получили ряд модернизаций подвески и тормозов.  Miata с наддувом завершила гонку на четверть мили (402 метра - прим.редак.) быстрее всех. Он закончился за 13,7 секунды. Родстер с турбонаддувом финишировал следующим с результатом 14,5 секунды. Miata с независимыми дроссельными заслонками была третьей с результатом 14,9 секунды. Стандартному автомобилю потребовалось 16,2 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mazda CX-5 способен проехать 500 тыс. км без капремонта. Редакция портала Daily-Motor назвала три кроссовера, которые без капремонта двигателя преодолеют около 500 тыс. километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+