Ferrari выпустила новый гоночный суперкар Ferrari 296 Challenge мощностью в 690 л.с.

Гоночный автомобиль 296 Challenge отказался от гибридной системы 296 GTB.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari выпустила новый гоночный суперкар Ferrari 296 Challenge мощностью в 690 л.с.
 Ferrari опубликовала первые фотографии и информацию о новом гоночном автомобиле 296 Challenge, публичный дебют которого запланирован на 23 октября. Девятая модель серии Ferrari Challenge основана на 296 GTB, с добавлением обширных визуальных модификаций и отказом от гибридной системы и от модернизированного двигателя V6 с двойным турбонаддувом.

 Новый 296 Challenge выглядит более агрессивно, чем дорожный 296 GTB. Но выглядит не так безумно, как 296 GT3, несмотря на то, что он одет в красно-белую расцветку. В передней части на новом бампере с увеличенными воздухозаборниками установлен заметный сплиттер. Капот вентилируемый, а крылья выглядят шире.

 В профиле преобладают новые более глубокие боковые юбки, окна Lexan и 19-дюймовые колеса с центральным замком, обутые в шины Pirelli. Они специально разрабатывались для этой серии. Что касается обновленной задней части кузова, то он имеет массивное крыло, аэродинамические расширители по бокам, стоп-сигнал в стиле F1 и черную сетку, закрывающую двойные круглые выхлопные трубы.

Все эти изменения позволяют 296 Challenge развивать прижимную силу более 870 кг на скорости 250 км/ч, удерживая его на трассе. По словам Ferrari, показатели прижимной силы являются «беспрецедентными» в истории моносерий.
Ferrari-296-Challenge-2s.webp

  Инженеры Ferrari доработали трансмиссию 296 GTB, лишив модель электродвигателей и гибридного аккумулятора, сосредоточившись вместо этого на 3,0-литровом V6 с двойным турбонаддувом. Хотя гоночный автомобиль не может сравниться с общей мощностью дорожной модели в 830 л.с., он по-прежнему выдает 690 л.с. только за счет ДВС. Увеличение мощности составило на 36 л.с. Это означает, что 296 Challenge более мощный, чем также неэлектрифицированный гоночный автомобиль 296 GT3. Еще модель оснащена новым комплектом тормозных дисков CCM-R Plus и специально адаптированной для трека системой ABS EVO Track.

 Официальный дебют гоночного автомобиля состоится накануне соревнований Finali Mondiali, которые будут проходить на трассе Муджелло с 24 по 30 октября. Ferrari 296 Challenge примет участие в сезоне 2024 года в европейских и североамериканских сериях, заменив 488 Challenge.

Ferrari-296-Challenge-3s.webp

  Читайте также о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове.

Купивший электрический Rimac Nevera получит бесплатную зарядку в Европе

Электрический гиперкар Rimac Nevera продается за 2,1 миллиона долларов или 204 482 035 руб. Кроме того, купивший этот автомобиль получает бесплатную зарядку в Европе в течение 8 лет. Те, кто купит гиперкар, получат неограниченную зарядку на станциях Ionity по всему континенту.

 Rimac Nevera — это очень быстрая машина. Будет выпущено всего 150 единиц полностью электрического гиперкара, и окажется, что заплатив около 2,1 миллиона долларов или 204 482 035 руб. по текущему обменному курсу, вы не только получите феноменальную производительность. Если вы ездите на своем Nevera по Европе, вы также получите бесплатную зарядку в течение первых восьми лет владения. Хорватский производитель объявил о новом партнерстве с Ionity, одним из крупнейших операторов зарядных станций для электромобилей на Старом континенте.  Согласно новому соглашению между двумя компаниями, те, кто купит Revera, получат восемь лет неограниченной и бесплатной зарядки на всех станциях Ionity в 24 странах Европы. Напомним, что гиперкар с нулевым уровнем выбросов имеет запас хода до 489 км. по циклу WLTP благодаря аккумуляторной батарее емкостью 120 киловатт-часов. Что еще более впечатляюще, он поддерживает зарядку мощностью до 500 киловатт, а это означает, что вы можете зарядить аккумулятор от 0 до 80 процентов за 25 минут, если используете одно из зарядных устройств Halo от Ionity мощностью 350 кВт. «Когда люди думают о Rimac, они думают о рекордной производительности Nevera, а также о новаторских технологиях, лежащих в основе компании. Тем не менее, Nevera изначально разрабатывалась как гиперкар GT, а не как гоночный автомобиль – это удобный в использовании гиперкар. Сотрудничество с Ionity позволяет нам вывести этот опыт на новый уровень», — комментирует Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac. Помимо предоставления бесплатного доступа к своей сети зарядных станций, Ionity также установит зарядную станцию с шестью зарядными устройствами в кампусе Rimac недалеко от Загреба, который в настоящее время строится. Он будет доступен для публики и посетителей кампуса круглосуточно и ежедневно. Дополнительные зарядные устройства будут установлены позднее, после первого запуска объекта, запланированного на следующий год. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Rimac Nevera оказался быстрые гоночного болида F1. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический гиперкар Rimac Nevera и гоночные болиды McMurtry Speirling. Nevera весит больше, чем машины Speirling и Red Bull F1 вместе взятые, но по-прежнему остается самой быстрой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+