Ferrari выпустила новый гоночный суперкар Ferrari 296 Challenge мощностью в 690 л.с.
Гоночный автомобиль 296 Challenge отказался от гибридной системы 296 GTB.
Новый 296 Challenge выглядит более агрессивно, чем дорожный 296 GTB. Но выглядит не так безумно, как 296 GT3, несмотря на то, что он одет в красно-белую расцветку. В передней части на новом бампере с увеличенными воздухозаборниками установлен заметный сплиттер. Капот вентилируемый, а крылья выглядят шире.
В профиле преобладают новые более глубокие боковые юбки, окна Lexan и 19-дюймовые колеса с центральным замком, обутые в шины Pirelli. Они специально разрабатывались для этой серии. Что касается обновленной задней части кузова, то он имеет массивное крыло, аэродинамические расширители по бокам, стоп-сигнал в стиле F1 и черную сетку, закрывающую двойные круглые выхлопные трубы.
Инженеры Ferrari доработали трансмиссию 296 GTB, лишив модель электродвигателей и гибридного аккумулятора, сосредоточившись вместо этого на 3,0-литровом V6 с двойным турбонаддувом. Хотя гоночный автомобиль не может сравниться с общей мощностью дорожной модели в 830 л.с., он по-прежнему выдает 690 л.с. только за счет ДВС. Увеличение мощности составило на 36 л.с. Это означает, что 296 Challenge более мощный, чем также неэлектрифицированный гоночный автомобиль 296 GT3. Еще модель оснащена новым комплектом тормозных дисков CCM-R Plus и специально адаптированной для трека системой ABS EVO Track.
Официальный дебют гоночного автомобиля состоится накануне соревнований Finali Mondiali, которые будут проходить на трассе Муджелло с 24 по 30 октября. Ferrari 296 Challenge примет участие в сезоне 2024 года в европейских и североамериканских сериях, заменив 488 Challenge.
Читайте также о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове.