Компания Tata представила обновленные версии кроссоверов Harrier и Safari

Рестайлинговые Tata Harrier и Safari приобрели современный вид по сравнению с комбо Frankenstein JLR-Fiat. Родственные кроссоверы для индийского рынка выигрывают от обновленного внешнего и внутреннего дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tata представила обновленные версии кроссоверов Harrier и Safari
 Tata выпустила модернизированные версии Harrier и Safari, представив ряд стилистических и технологических обновлений.

 Tata Harrier дебютировал в Индии еще в 2019 году, а более крупный Safari последовал за ним в 2021 году. Тем не менее, Tata решила обновить оба кроссовера одновременно. Внешние изменения сосредоточены на обновленном лице, в котором использован новейший язык стиля Tata. И Harrier, и Safari оснащены полноразмерными светодиодными ДХО и соединенными между собой воздухозаборниками в бампере, в которых размещена меньшая нижняя часть разделенных фар. Их объединяет новый рисунок решетки радиатора и нижнего воздухозаборника.

 Профиль практически не изменился, за исключением новых легкосплавных дисков. Задняя часть получила новые задние фонари со светодиодной графикой во всю ширину и обновленный задний бампер со спортивными декоративными воздухозаборниками, повторяющими дизайн передней части. У Safari более длинная и вертикальная хвостовая часть по сравнению с Harrier, что освобождает место для более просторного салона с трехрядной компоновкой сидений.

В салоне приборная панель переработана: появился отдельно стоящий сенсорный информационно-развлекательный экран диаметром 10,25 или 12,3 дюйма, объединенный с более крупной 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью.
Tata-Harrier-Fearless-5-2048x1246.webp

  В зависимости от комплектации в оснащение могут входить двухсветодиодные фары, электропривод задней двери, 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Harman с 13 динамиками, адаптивный круиз-контроль и 7 подушек безопасности.

 Под капотом находится прежний 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель Fiat мощностью 170 л.с., который используется совместно с конкурирующим Jeep Compass. Глобализация также очевидна в поставляемой Hyundai 6 АКПП, которая предлагается наряду с МКПП.

Tata-Harrier-Adventure-5-2048x1024.webp

 В будущем Tata расширит линейку силовых агрегатов Harrier и Safari, добавив новый 1,5-литровый бензиновый вариант TGDi. Также появятся полностью электрические варианты, расширяющие ассортимент индийского автопроизводителя с нулевым уровнем выбросов.

 Обновленные Tata Harrier и Safari уже доступны для заказа в Индии.

Tata-Safari-Accomplished-2-2048x1448.webp

  Читайте также о том, что в Индии обновлены бюджетные кроссоверы Tata на платформе Land Rover I.
18 Октября, 2023 г.

BMW собирается продавать автомашины покупателям напрямую с 2024 года

Немецкий бренд сделал заявление о собственных планах старта прямой реализации автомашин для клиентов из Европы уже в следующем году. Этот шаг означает существенное изменение модели дистрибуции компании.

Новейшая модель прямой реализации будет использоваться для марки Mini в ряде стран уже с первого января. Переход на новую модель для самой BMW будет происходить постепенно, а полное внедрение планируется на 2026 год, следует из информации interfax.ru.  Так, почти все новые модели BMW Group будут реализовываться в некоторых странах Европы по агентской модели. Розничные продавцы по-прежнему будут являться контактными лицами для клиентов и получать фиксированные комиссионные за каждый распроданный автомобиль. Одним из ключевых преимуществ новой модели является введение стандартизированных прайсов на идентичные модели автомашин в каждой стране, что обеспечит прозрачность ценового образования для клиентов. Это позволит упростить процесс покупки и улучшить общее впечатление клиента. В рамках перехода на агентскую модель BMW намерена оцифровать весь процесс продаж, предоставив потребителям возможность выбора между онлайн и офлайн покупками. Этой цифровой трансформации будет способствовать единая ИТ-инфраструктура и полный доступ к существующей розничной сети. Такая интеграция цифровых и физических каналов позволяет покупателям легко переключаться между онлайн и офлайн платформами. Следует подчеркнуть, что модель продаж по принципу "прямого контакта с потребителем" успешно применяется американским производителем электромобилей Tesla. Применяя аналогичный подход, BMW Group стремится еще больше расширить свое присутствие на рынке и предоставить клиентам новые удобные способы приобретения своей продукции. Переход к прямым продажам дает преимущества и возможности как потребителям, так и BMW Group. Благодаря стандартизированному ценообразованию и более цифровизированному процессу покупатели получают преимущества от упрощенного и прозрачного процесса покупки.  В то же время такая модель позволяет BMW Group укрепить свои позиции на рынке и установить более тесные отношения с клиентской базой.  Читайте также о том, что новый пикап BYD выглядит как помесь Ford F-150 Lighting и Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+