Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году

Калининградский «Автотор» начнёт выпускать собственный каркасно-панельный электромобиль «Амбер». Конвейерный дебют новинки намечен на последний квартал 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году
Такими производственными планами представители автокомпании поделились  на Международном автомобильном форуме МАНФ-2023, пишет Telegram-канал «Автопоток».

Ежегодно «Автотор» может собирать 50 тысяч электрокаров. В стенах предприятия локализуют  электродвигатель, редуктор, шасси и рулевое управление, а также АКБ, силовую электронику, кузов и кузовные системы. Бюджет разработки конструкции будущего компактного электрокара - 481,5 млн рублей. Создание испытательной лаборатории электросиловых установок обошлось в 427 млн рублей.

Разработчики адресуют электрический  «Амбер» молодой аудитории и сервисам каршеринга.  Этот автомобиль отлично вписался бы в автопарки сервисов доставки, сетевых компаний, социальных и муниципальных служб.

Особо подчеркивается, что платформа нового батарейного автомобиля - собственная разработка.


Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» оформил патент на логотип для будущего электромобиля.

Avtograd news: АвтоВАЗ хранит примерно 12 тыс. некомплектных Lada Vesta

Появились подробности о том, какое количество недооснащенных легковушек флагманского семейства «Веста» не могут покинуть тольяттинский автозавод и отправиться к дилерам.

 Почти все недособранные экземпляры «Весты» являются седанами с белым лакокрасочным покрытием. Об этом сообщает инсайдерский ресурс Avtograd news.  Складские помещения автозавода насчитывают примерно 12 тысяч автомобилей, которым не достает ряда деталей. По этой причине их не могут отгрузить брендовой дилерской сети. Чтобы отправить их в продажу, специалисты предприятия без выходных доукомплектовывают их. Зачастую на участки по доделке доставляют автомашины, которые ждут своей очереди с конца минувшей весны.  На текущей неделе инсайдеры сообщества Avtograd news проинформировали своих подписчиков, что волжский автоконцерн не может работать на полную мощность по выпуску флагмана «Веста» на тольяттинской сборочной площадке. Виной всему дефицит запчастей. Модели семейства «Гранта» несколько дней сходили с конвейерной ленты завода в недоделанном виде. У них отсутствуют подушки безопасности. Для внедорожных машин «Нива» также не достает ряда деталей.  Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» провела рейд по дилерским автосалонам марки Lada для проверки цен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+