Chery выпустила электрический кроссовер Omoda 5 EV мощностью 204 л.с.

Chery Omoda 5 EV будет продаваться вместе с моделью внутреннего сгорания мощностью 197 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Chery выпустила электрический кроссовер Omoda 5 EV мощностью 204 л.с.
 Chery опубликовала новые изображения и подробности Omoda 5 EV на автосалоне в Женеве перед его запуском в Европе и на других рынках в следующем году.

 Кроссовер Omoda 5 EV впервые дебютировал на Шанхайском автосалоне в начале этого года. Но с тех пор о нем мало что было сказано. Chery подтвердила, что в стандартную комплектацию модели входит аккумуляторная батарея емкостью 61 кВтч, которая приводит в движение электродвигатель на передних колесах мощностью 204 л.с.

 Omoda 5 с ДВС не особенно быстр, поэтому неудивительно, что электрический вариант тоже не отличается продуктивностью. При этом он способен разогнаться до 100 км/ч за приличные 7,6 секунды. Заявленный запас хода составляет 450 км. Электрокар поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 110 кВт, что позволяет ему заряжаться от 0 до 80% за 30 минут.

Несколько изменений в стиле отличают электрическую Omoda 5 EV от обычной модели. Эти изменения наиболее заметны спереди, где обширная решетка радиатора модели с ДВС и заменена окрашенной поверхностью с резкими линиями.
Chery-Omoda-5-EV-5.webp

Нижняя решетка радиатора Omoda 5 EV также уникальна и имеет вертикальные планки. Дизайнеры также доработали светодиодные фары, добавили крупную надпись Omoda и изменили форму основных фар.

 Некоторые изменения коснулись и задней части. Например, задний спойлер немного отличается, а на световой панели имеется фирменный знак Chery. Наличие электрической трансмиссии также позволило бренду отказаться от выхлопной системы стандартной модели и заменить ее простым черным бампером.

 Запуск Omoda 5 EV состоялся всего через пару месяцев после того, как Chery подтвердила, что бренд Omoda направляется к европейским берегам как в версии с ДВС, так и в электрической версии. Модель с ДВС оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 197 л.с. и крутящим моментом 290 Нм.

Chery-Omoda-5-EV-6.webp

  Читайте также о том, что на бывшем российском автозаводе Mercedes-Benz наладят производство автомашин Chery.
17 Октября, 2023 г.

Toyota приступила к тестовым испытаниям прототипа Toyota Supra GRMN 2025 года

Toyota Supra GRMN дебютировала на шпионском фото на низкой скорости. Прототип имеет большие тормоза и не может скрыть аэродинамический пакет.

 Фотошпионы запечатлели новую Toyota Supra на тестах в более горячем облике GRMN. Вариант G azoo Racing Masters of the Nürburgring видели в Green Hell во время испытаний с минимальным количеством камуфляжа.  Большая часть маскировки совершенно бессмысленна, поскольку крыло легко увидеть. Оно заимствовано из задней аэродинамической части, установленной на 45-м юбилейном издании.  Спереди трудно не заметить выступы на краях бампера, как и спойлер. Этот прототип ехал очень низко к земле благодаря более жесткой подвеске. Supra GRMN может похвастаться новыми, легкими колесами с более мощными тормозами и красными суппортами. Серийная версия может выглядеть иначе, поскольку Toyota также собирается внести изменения в бамперы. Ожидается, что самая большая модификация произойдет под капотом, где автомобиль получит двигатель M.  Обычные версии Supra предлагаются с 2,0-литровым мотором B48 и 3,0-литровым агрегатом B58 от подразделения BMW Performance. Возможно, бренд из Мюнхена позволит Toyota использовать S58 на моделях M2, M3 и M4, X3 M и X4 M, а также на Alpina B3.  Доступная сегодня шестицилиндровая Supra имеет мощность 382 л.с. Но двигатель BMW M способен на гораздо большее. Даже базовый M4 выжимает 473 л.с., за ним следует M4 Competition с 503 л.с. Еще есть M4 CSL мощностью 543 л.с., который будет соответствовать M3 CS и M4 CS следующего года. В ограниченном тираже в 50 экземпляров 3.0 CSL инженеры добились дополнительных 10 л.с. и в общей сложности получили 553 л.с.   Читайте также о том, что Toyota Crown 2024 получит обновленный интерьер и более мощную гибридную трансмиссию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+