Toyota приступила к тестовым испытаниям прототипа Toyota Supra GRMN 2025 года

Toyota Supra GRMN дебютировала на шпионском фото на низкой скорости. Прототип имеет большие тормоза и не может скрыть аэродинамический пакет.

Комментировать
Поделиться:
Toyota приступила к тестовым испытаниям прототипа Toyota Supra GRMN 2025 года
 Фотошпионы запечатлели новую Toyota Supra на тестах в более горячем облике GRMN. Вариант G azoo Racing Masters of the Nürburgring видели в Green Hell во время испытаний с минимальным количеством камуфляжа. 

Большая часть маскировки совершенно бессмысленна, поскольку крыло легко увидеть. Оно заимствовано из задней аэродинамической части, установленной на 45-м юбилейном издании.

 Спереди трудно не заметить выступы на краях бампера, как и спойлер. Этот прототип ехал очень низко к земле благодаря более жесткой подвеске. Supra GRMN может похвастаться новыми, легкими колесами с более мощными тормозами и красными суппортами. Серийная версия может выглядеть иначе, поскольку Toyota также собирается внести изменения в бамперы.

Ожидается, что самая большая модификация произойдет под капотом, где автомобиль получит двигатель M.
 Обычные версии Supra предлагаются с 2,0-литровым мотором B48 и 3,0-литровым агрегатом B58 от подразделения BMW Performance. Возможно, бренд из Мюнхена позволит Toyota использовать S58 на моделях M2, M3 и M4, X3 M и X4 M, а также на Alpina B3.

 Доступная сегодня шестицилиндровая Supra имеет мощность 382 л.с. Но двигатель BMW M способен на гораздо большее. Даже базовый M4 выжимает 473 л.с., за ним следует M4 Competition с 503 л.с. Еще есть M4 CSL мощностью 543 л.с., который будет соответствовать M3 CS и M4 CS следующего года. В ограниченном тираже в 50 экземпляров 3.0 CSL инженеры добились дополнительных 10 л.с. и в общей сложности получили 553 л.с.

toyota-supra-grmn-008.jpg

  Читайте также о том, что Toyota Crown 2024 получит обновленный интерьер и более мощную гибридную трансмиссию.

В 2024 году появятся 1000-сильные версии Rivian R1T и R1S

Компания Rivian может выпустить более варианты пикапа R1T и внедорожника R1S мощностью 1000 HP+ в 2024 году.  По словам участника Rivian Forums, которому сообщил «надежный источник», у Rivian, возможно, есть планы выпустить в 2024 году топовую комплектацию Ascent для своего электрического грузовика R1T и электрического внедорожника R1S.

Утечка предполагает косметические обновления и аэродинамические улучшения моделей R1. Источник утверждал, что сдвоенные двигатели выдают более 1000 лошадиных сил, а передние колеса «отрывались от земли» во время испытаний — Rivian, очевидно, настраивает систему, чтобы колеса не поднимались в воздух. Есть также заявления о том, что новый вариант будет включать затемненные внешние акценты, предположительно для обозначения улучшенных характеристик, но нет никаких подтверждений того, что эти дополнения попали в производство. Только время покажет, заслуживают ли эти утверждения доверия. Идея двух двигателей мощностью более 1000 л.с. может показаться отрывочной и поставить четырехмоторные модели R1 в необычное положение в портфолио Rivian. В настоящее время четырехмоторные Rivian R1T и R1S выдают 835 л.с., а двухмоторные версии имеют мощность 665 л.с. Большинство электромобилей мощностью более 1000 л.с., таких как Tesla Model S Plaid, Roadster и Lucid Air Sapphire, используют три тяговых двигателя. Хотя Air Grand Touring Performance выдает 1050 л.с. с двумя электромоторами. Ранее в этом году Rivian начала производство двухмоторного привода Enduro собственной разработки. Раньше в производстве электродвигателей бренд полагался на таких поставщиков, как Bosch, а теперь стремится обеспечить больший контроль над затратами и производством с помощью собственных систем. Документы EPA от июня 2023 года показали, что двухмоторный привод Enduro на R1S показал немного лучшие показатели производительности и эффективности, чем предыдущая система — неясно, будет ли новый предполагаемый вариант использовать усовершенствованную версию двигателей Enduro. Не так давно, наше издание писало о том, что шины электрического Rivian R1T разрушаются после 9500 километров.   Согласно наблюдениям счастливых владельцев электрического Rivian R1T, стандартных шин, которые поставляются с завода хватает всего лишь на 9500 километров . Мгновенный крутящий момент не подходит для такой резины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+