Subaru выпустит электрический кроссовер Solterra STI летом 2024 года

Вариант Solterra EV STI дебютировал в концептуальной форме в 2022 году. При этом Subaru недавно зарегистрировала торговую марку STe.

Комментировать
Поделиться:
Subaru выпустит электрический кроссовер Solterra STI летом 2024 года
 Смена приоритетов в Subaru и на мировом автомобильном рынке означает, что японский автопроизводитель в последние годы прикладывает меньше усилий к поддержанию проектов по выпуску раллийных моделей и больше к созданию бренда, выпускающего кроссоверы и электромобили.

 Но теперь похоже, что эти два направления японского бренда будут задействованы в создании новинки. Subaru готовится выпустить модель Solterra STI. Подробности сообщает японский журнал Best Car. Издание утверждает, что модель STI войдет в линейку электрических кроссоверов летом 2024 года.

 Эта новость не является полной неожиданностью, т.к. Subaru представила концепт Solterra STI на Токийском автосалоне еще в 2022 году. Синий шоу-кар имел красные блики на сплиттере, боковые юбки, задний диффузор и колеса, а также задний спойлер с надписью «STI» на каждой концевой плоскости. Но на тот момент от автопроизводителя не было никаких предположений, что это что-то иное, кроме концепта.

Если Subaru действительно создаст Solterra STI, возможно, она будет отличаться от старых исполнений STI.
Subaru-STI-Solterra-4.webp

Например, версия текущего WRX JDM STI представляет собой всего лишь комплектацию и не предлагает большей мощности, чем стандартный WRX. Возможно, стоит ждать версий этой модели, повышающих мощность. Это поможет соперничать с моделями Ford, Hyundai, Kia и Tesla. Эти бренды предлагают электромобили одинакового размера, которые могут быстро разгоняться.

 Вполне возможно, что Subaru вообще может маркировать новый автомобиль не STI, а STe. Недавно компания подала заявку на товарный знак «STe» в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам. Такой логотип предназначен для спортивного электрифицированного или полностью электрического автомобиля.

Subaru-STI-Solterra-4.webp

  Читайте также о том, что концепт Subaru Sport Mobility представлен в преддверии японской выставки мобильностиТ
  • Кулик Семён
    Очень интересный получился кроссовер. Думается, что можно ждать от него приятных неожиданностей. Когда субару встает на какую-то тропу, они ее проходят до конца, до идеала. Интересно, как скоро они растолкают коллег и выведут свои электрички в неоспоримые лидеры?
    21 Октября, 2023
Добавить комментарий

Possible: Новые внедорожники оказались вреднее для планеты, чем старые автомобили

В Великобритании новый внедорожник в среднем выбрасывает больше углекислого газа (CO2), чем более  компактная модель 2013 года. К такому выводу пришли эксперты климатической организации Possible.

Среди жителей Великобритании растет популярность внедорожников: их доля на местном авторынке увеличилась с одной пятой до трети. Причём на 81% чаще выбор в пользу таких машин делают зажиточные семьи - 20% от числа всех британских домохозяйств. Они же за год проезжают в три раза больше миль, чем 80% населения. Три четверти новых внедорожников зарегистрированы на горожан, для этой категории населения автомобиль не является надобностью. По наблюдениям местных аналитиков, в районах Кенсингтон и Челси британской столицы, четверть владельцев внедорожников проживает в богатейшей части района. По цене внедорожника британцы легко могли бы приобрести электромобиль, только вот эта тенденция пока не получила широкого распространения. В целом же специалисты говорят о зависимости между доходами и покупкой внедорожника. Также выяснилось, что результаты исследования противоречат господствующему понятию об  экологичности авто. Экологи говорят о необходимости изменить систему налогообложения на загрязнение планеты. Согласно отчету Международного энергетического агентства на февраль 2023 года, объем выбросов CO2 от внедорожников во всем мире равняется общему объему вредных выбросов Великобритании и Германии. Ранее стало известно, какие машины отличаются самым большим расходом моторного масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+