В Китае рассекретили фотографии нового кроссовера Exeed Sterra ET для России

Поднебесный Минпром поделился изображениями серийной версии кроссовера Exeed Sterra ET, передает местный портал Autohome.

Комментировать
Поделиться:
В Китае рассекретили фотографии нового кроссовера Exeed Sterra ET для России
Длину нового китайского кроссовера Exeed Sterra ET достигает 4955 мм при колесной базе 3000 мм.

Паркетник получает два электромотора, чья общая отдача составляет 500 л.с. Также новинка может похвастаться полным приводом и запасом хода на одной зарядке от 500 до 700 км в зависимости от выбранной версии.

С функцией быстрой зарядки восполнить энергию для пробега в 150 километров можно всего за пять минут. 

Напомним, электромобили Exeed на российском рынке собираются продавать под суббрендом Exlantix, в свое время уточнил гендиректор Exeed Cars Rus Геннадий Баранов.

Кроссовер Sterra ET ждут у нас в первой половине 2024 года. Вместе с ним на российском рынке презентуют седан, в Китае известный как Sterra ES.



Ранее стало известно, что обновленный кроссовер Exeed VX появится на рынке РФ в декабре 2023 года.

Суперкары Ferrari теперь можно купить за криптовалюту

Предствители итальянского бренда заявили о том, что теперь спортивные автомобили Ferrari можно приобрести за криптовалюту, но пока что только на территории США. Но вскоре подобная практика распространится и на Европу.

 Криптовалюты произвели революцию в мире финансов, предложив цифровую альтернативу традиционным валютам. Хотя многие изначально рассматривали криптовалюты как спекулятивные активы, они все чаще находят применение, выходящее за рамки инвестиций. Компании по всему миру начинают изучать потенциал приема криптовалюты в качестве оплаты. Одна из таких компаний, Ferrari, делает заметный шаг на этом цифровом фронте.  Компания Ferrari недавно объявила о своем решении принимать криптовалюту в качестве оплаты за свои спортивные автомобили в США и планирует распространить эту инновационную схему на Европу.  Энрико Галлиера, директор по маркетингу и коммерческой деятельности бренда из Маранелло, подтвердил это развитие событий, подчеркнув, что это стало ответом на запросы богатой клиентуры.  «Некоторые из них — молодые инвесторы, которые заработали свое состояние на криптовалютах», — сказал Галлиера. «Некоторые другие являются более традиционными инвесторами, которые хотят диверсифицировать свои портфели». Решение Ferrari принимать платежи в криптовалюте говорит о том, что автомобильная промышленность постепенно начинает относиться к идее транзакций в цифровой валюте. Энрико Галлиера объяснил, что криптовалюты предпринимают шаги по сокращению выбросов углекислого газа, внедряя новое программное обеспечение и больше полагаясь на возобновляемые источники энергии. Он заверил, что приверженность Ferrari достижению углеродной нейтральности к 2030 году во всей цепочке создания стоимости остается непоколебимой. Этот шаг итальянского автопроизводителя суперкаров представляет собой значительный сдвиг в бизнес-среде, поскольку большинство ведущих компаний традиционно не решались использовать криптовалюты. Основной причиной этой нерешительности является чрезвычайная волатильность цифровых валют, таких как "Биткойн", что делает их непрактичными для повседневной торговли. Кроме того, неоднородная нормативно-правовая база и высокое энергопотребление, связанное с майнингом криптовалют, стали препятствиями для широкого внедрения цифровых валют для платежей. Не так давно, наше издание писало о том, что как Ferrari 250 GTO превратился в огненный шар из-за взрыва двигателя. В Сети представили видеоролик, на котором показано, как итальянский суперкар Ferrari 250 GTO превратился в настоящий огненный шар из-за взрыва двигателя. Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок был за рулем, когда на гонке Goodwood Revival заглох двигатель. У него расплавился ботинок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+