Volkswagen анонсировал серию обновлений электрических кроссоверов VW ID.4 и ID.5. для Европы
Самые значительные улучшения коснулись заднеприводных версий электрокаров VW ID.4 и ID.5 с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч.
Большинство усовершенствований, за исключением мультимедийной системы, ориентированы на модели, оснащенные аккумуляторной батареей большего размера. При этом версии с задним приводом получат модернизированную батарею емкостью 77 кВтч в сочетании с более эффективным электродвигателем.
Силовая установка VW ID.4 выдает 282 л.с. и 545 Нм, что означает увеличение на 80 л.с. и 235 Нм по сравнению с предыдущей версией. Прирост мощности немного менее выражен в двухмоторном ID.4 Pro 4Motion, который получает дополнительные 20 л.с. и теперь соответствует суммарной мощности заднеприводных моделей.
Независимо от исполнений, все модели ID.4 Pro и ID.5 Pro теперь могут похвастаться более высокой максимальной скоростью — 180 км/ч по сравнению с предыдущими 160 км/ч. В частности, инженеры Volkswagen доработали настройки опционального адаптивного управления шасси (DCC), обеспечив оптимальный диапазон между комфортом и динамикой.
Двухмоторные флагманы ID.4 GTX и ID.5 GTX теперь обладают мощностью 335 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у более ранних версий. В результате разгон до 100 км/ч теперь осуществляется за 5,4 секунды по сравнению с предыдущими 6,3 сек. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 180 км/ч.
Предварительные продажи улучшенных VW ID.4 и ID.5 уже начались на европейских рынках. При этом цены остаются стабильными по сравнению с предыдущими версиями.
Читайте также том, что рестайлинговая версия Volkswagen Golf GTI замечена почти без камуфляжа.