Обновленный Lynk & Co 06 EM-P PHEV выходит на рынок Китая с мощностью 295 л.с.

Субкомпактный кроссовер от бренда, принадлежащего Geely, улучшен во всех аспектах.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Lynk & Co 06 EM-P PHEV выходит на рынок Китая с мощностью 295 л.с.
 Lynk & Co представила обновленную версию 06 под названием EM-P, предлагающую полностью переработанный внешний вид, обновленный интерьер и более мощную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.

 Электрифицированный кроссовер использует новейший стиль автопроизводителя, который представили ранее в этом году в более крупном Lynk & Co 08. Новинка оснащена новыми разделенными фарами, измененными бамперами и более тонкими светодиодными задними фонарями. Профиль в значительной степени сохраняется, как и в отдельной теплице.

 В салоне красуется увеличенный отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с цифровой приборной панелью. Центральная консоль теперь лишена каких-либо физических органов управления, а вентиляционные отверстия стали тоньше, что обеспечивает более чистый дизайн. Вместо громоздкого рычага переключения передач старой версии появилась двойная беспроводная зарядная панель, а также более крупный отсек для хранения вещей. Еще одна интересная особенность — солнцезащитные козырьки, напоминающие тонированное стекло.

Длина модели составляет 4350 мм. Колесная база размером в 2640 мм такая же, как у механически родственных Geely Icon, Binyue и Emgrand, поскольку все они построены на одной и той же модульной архитектуре B-сегмента (BMA).
Lynk-Co-06-EM-P-7-2048x1152.webp

  Небольшой кроссовер оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из безнаддувного 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей. Суммарная мощность составляет 295 л.с. и 568 Нм, что больше, чем у любой ДВС или гибридной версии предыдущего Lynk & Co 06. Емкость аккумуляторной батареи достигает 19,1 л.с. кВтч, что обеспечивает запас хода только для электромобилей в 102 км, измеренный в соответствии с протоколами CLTC.

 Как сообщает портал Car News China, Lynk & Co 06 будет доступен в Китае до конца 2023 года. По слухам, стартовая цена составит около 180 000 иен или 2,5 млн рублей. 

Lynk-Co-06-EM-P-3-2048x1365.webp

  Читайте также том, что в КНР открыли предзаказы на 350-сильный суперседан Lynk & Co 03.

На рынке России в продаже появился экспортный ВАЗ-2105 после нахождения в гараже 30 лет

На российской «вторичке» появилось предложение о продаже экспортной вазовской «пятерке», которую оценили за такую же сумму, что и новую «Весту».

 Один из российских автолюбителей может стать обладателем седана ВАЗ-2105, который проехал всего 25 километров пробега. Нынешний собственник хочет получить за него 1 млн 200 тысяч руб.  На «вторичке» России имеется немало предложений о покупке экспортных версий автомобилей бренда Lada. При этом все они отличаются внушительным пробегом, а также пребывают далеко не в лучшем техсостоянии. Но в общей массе легковушек получилось отыскать интересный экспонат.  К примеру, в столице продается ВАЗ-21053, который собрали в Тольятти 31 год назад. Всего машина проехала скромные 25 километров.  В тексте предложения о продаже указывается, что «пятерка» все 30 лет находилась в гараже и сохранилась в заводском состоянии. У седана есть брендовые щетки на стекло и на переднюю оптику, а также неустановленная стереосистема. Эти комплектующие лежат в багажнике. Аккумуляторная батарея не менялась, а жидкости и часть резинок в подвеске пришлось заменить. Такой экземпляр может приглянуться владельцам музеев или коллекционеров. За уникальное предложение на «вторичке» собственник готов выручить 1 млн 199 тыс. 900 рублей. Это близко к стоимости «Весты» 2023года в стартовом исполнении. Читайте также том, что с 9 октября волжский автопроизводитель в два раза сократил выпуск модели «Веста».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+