Isuzu представила обновленный пикап Isuzu D-Max 2024 года в Таиланде

Третье поколение среднеразмерного пикапа Isuzu получило обновление через четыре года после его дебюта.

Комментировать
Поделиться:
Isuzu представила обновленный пикап Isuzu D-Max 2024 года в Таиланде
 Isuzu представила в Таиланде обновленный пикап D-Max с обновленным внешним видом, большим количеством технологий в салоне, новым режимом передвижения по пересеченной местности и улучшениями безопасности. Автопроизводитель также подтвердил планы по производству аккумуляторного электрического пикапа для европейского рынка.

 Изменения сосредоточены на передней части, которая включает переработанную решетку радиатора с трехмерным внешним видом, новую пару фар и измененные воздухозаборники бампера с воздушными шторками по бокам.

Пикап получил новую заднюю дверь с увеличенным встроенным спойлером и обновленную графику задних фонарей. Флагманская комплектация D-Max V-Cross 4×4 на изображении выглядит самой брутальной благодаря дополнительной пластиковой облицовке вокруг решетки радиатора, защитной пластине в алюминиевом стиле, широким расширителям крыльев и 18-дюймовому матовому черному цвету легкосплавные диски и другие дополнения.

В салоне приборная панель выглядит знакомо, хотя и с новыми вариантами отделки и обновленными технологиями, 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с новыми сенсорными кнопками и физическими ручками регулировки громкости и настройки под ним сочетается с 7-дюймовой цифровой приборной панелью.
2024-Isuzu-D-Max-V-Cross-Interior-1-2048x1152.webp

Линейка силовых агрегатов, похоже, не изменилась по сравнению с моделью до рестайлинга, включая два 4-цилиндровых турбодизельных варианта. Базовый 1,9-литровый агрегат выдает 148 л.с. и 350 Нм, а более мощный 3,0-литровый агрегат рассчитан на 187 л.с. и 450 Нм. В зависимости от версии мощность передается либо на задние колеса, либо на все четыре колеса через 6 МКПП или 6 АКПП.

 Пикап предлагает улучшенные ходовые качества 4×4 благодаря доработанной электронике. В частности, контроль тяги расширен до включения электронной блокировки заднего дифференциала, а также появился новый «режим пересеченной местности», который помогает водителям контролировать торможение и обороты двигателя в более сложных условиях бездорожья. Оборудование безопасности улучшено благодаря новой камере ADAS с функцией обогрева для холодной погоды и другим системам, включая расширение адаптивного круиз-контроля до версий с ручным управлением.

2024-Isuzu-D-Max-V-Cross-2-2048x1152.webp
  Читайте также о том, что в декабре 2023 года может состояться перезапуск бывшего завода Isuzu в России.

ГИБДД перечислили пять проблем с подвеской автомашины, приводящие к аварии

Приобретенная автомашина доставляет собственнику удовольствие от ее владения и эксплуатации. Однако при наличии пробега в несколько тысяч километров управление авто заметно портится. Транспортному средству не хватает отзывчивости при прохождении поворотов.

 Эксперты редакции njcar.ru выяснили у сотрудников Госавтоинспекции, какие сложности с ходовой частью автомашины в большинстве случаев приводят к ДТП.  Когда легковушка теряет устойчивость при езде по ровному асфальту, в первую очередь, стоит проверить давление в покрышках, настройку углов схождения и развал колес первого ряда.  Амортизаторы после многих лет эксплуатации тоже негативно влияют на устойчивость автомобиля на магистралях. Если из амортизатора ушло все масло, то разного рода вибрации при езде не утихают и способствуют сильной тряске авто.  Изношенный стабилизатор поперечной устойчивости относится к ТОП-3 популярных причин дальнейших неприятностей. Когда при езде по кочкам слышатся поскрипывания и постукивания в подвеске, это говорит об экстренном ремонте ходовой части. Возникающий из-за износа запчастей подвески люфт приводит к искривлению заданной траектории передвижения транспортного средства. В перечень часто встречаемых причин относится выход из строя рейки руля и рулевых тяг. Они негативно влияют на устойчивость машины при передвижении по трассе. Наконечник тяги руля расположен в пыльнике, который после многолетней эксплуатации может растрескаться и пропускать грязь, действующую на этот механизм как абразив, вызывая износ и нарушение нормальной управляемости авто или даже выход из строя целого узла.   Читайте также о том, что автоэксперты высказали сомнения о выгоде приобретения легковушек Lada в удаленном режиме через интернет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+