В РФ запустили предзаказы на новый четырехместный минивэн Voyah Dream First

Россияне могут забронировать китайский минивэн Voyah Dream в новой комплектации First. Топовый четырехместный вариант доступен для заказа с гибридной или полностью электрической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
В РФ запустили предзаказы на новый четырехместный минивэн Voyah Dream First
Четырехместный Voyah Dream в топовом исполнении First предлагает покупателям сдвижные боковые двери с электроприводом с обеих сторон. 

Кресла второго ряда Wisdom Royal похожи на сиденья первого класса в самолете с электрорегулировкой в 10 направлениях, подставками для ног, подогревом, вентиляцией и массажем. Также в салоне нового минивэна расположились три мультимедийных дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый. Для пассажиров заднего ряда предусмотрели выдвижной 34-дюймовый экран. Еще один дисплей есть в заднем подлокотнике для управления различными функциями авто.

В списке доступных опций значатся климат-контроль на три зоны с раздельной регулировкой, портативный холодильник, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения для второго ряда, аудиосистема Dynaudio с 12 динамиками и атмосферная подсветка с палитрой на 64 цвета. За доплату можно получить эффект «Звездное небо» на потолке. 



На старте продаж Voyah Dream First можно прибрести с черным кузовом и кожаным салоном. Как опция предлагается обивка кресел ручной работы из натуральной телячьей кожи бежевого оттенка.
Voyah Dream First может быть гибридом или электрокаром. Первый вариант предполагает плагин-гибридную силовую установку с парой электромоторов и 1,5-литровым бензиновым двигателем суммарной мощностью 394 л. с. Такой минивэн до сотни разгоняется за 6,6 секунды. Общий запас хода - 750 километров. 

Электрокар оснащен парой электромоторов с суммарной отдачей 435 лошадиных сил. Здесь время разгона до 100 км/ч сокращается до 5,9 секунды. АКБ на 108,7 кВт·ч гарантирует пробег без подзарядки в 482 км. 

На электрический Voyah Dream First, как и на все другие электрокары марки, попавшие в Россию официально, распространяется гарантия сроком на 5 лет или 100 000 км пробега. 



Ранее стало известно, что в российских автосалонах появились китайские электрические седаны Voyah Passion за 8,3 млн рублей.

Компания Toyota рассказала о том, как именно создавался новый Century

В рамках своего недавнего интервью, представители япоснкого бренда заявили, что новое поколение представительского Toyota Century не является внедорожником. Автопроизводитель описывает автомобиль как «новую концепцию мобильности с водителем».

 Около месяца назад Toyota представила свой самый роскошный внедорожник. Century — это японский ответ на Rolls-Royce Cullinan, тираж которого строго ограничен — всего 30 единиц в месяц. Для многих это роскошный внедорожник и более внушительная версия седана Century. Однако для Toyota это не внедорожник. Японский автопроизводитель опубликовал в собственном корпоративном журнале Toyota Times новый трехстраничный отчет, в котором подробно рассказывается о разработке внедорожника Century.  В статье поясняется, что разработкой руководил Ёсикадзу Танака, который присоединился к Toyota в 1987 году и работал в компании главным инженером. Разработку курировал Тацуида Сонода, работавший над более чем 30 моделями компании.  Многие, вероятно, скажут, что Century — это типичный внедорожник. Достаточно взглянуть на высокую поясную линию, массивные колесные арки и облицовку кузова контрастного цвета, и вы, вероятно, согласитесь. Однако Toyota не согласна с этим определением. "Мы пришли к этому профилю, сосредоточив внимание на пассажире на заднем сиденье, создавая автомобиль, который унаследовал уникальный характер Century и в то же время отвечал разнообразным ценностям времени. С этой точки зрения мы никогда не собирались создавать внедорожник. Я бы описал этот автомобиль как «новую концепцию мобильности с водителем», — объясняет Танака. Но кто является целью Toyota в новом веке? В предыдущей статье глава автопроизводителя Акио Тойода сказал, что роскошный не-внедорожник «также подойдет молодым людям», а также тем, «кто раньше считал, что Century [седан] не для них». Это было довольно удивительно, учитывая, что стартовая цена модели в Японии составляет примерно 167 000 долларов или 16 782 013 руб. по текущему обменному курсу – можно было бы задаться вопросом, сколько молодых людей могут позволить себе автомобиль, который почти в пять раз дороже, чем Land Cruiser 300. Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о более мощном исполнении гибридного Toyota Prius GRMN.  Ожидается, что в дополнение к модифицированной подключаемой гибридной силовой установке объемом 2,0 л мощностью более 300 л.с., предполагаемый Prius с маркировкой GR будет иметь более агрессивный внешний дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+