Появились данные о более мощном исполнении гибридного Toyota Prius GRMN

Ожидается, что в дополнение к модифицированной подключаемой гибридной силовой установке объемом 2,0 л мощностью более 300 л.с., предполагаемый Prius с маркировкой GR будет иметь более агрессивный внешний дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о более мощном исполнении гибридного Toyota Prius GRMN
 В отличие от своих предшественников, пятое поколение Toyota Prius заслужило похвалу за стильный дизайн и заметные улучшения в производительности. Эти улучшения вызвали ожидания появления потенциально высокопроизводительного варианта модели от подразделения Gazoo Racing. Недавние слухи из Японии намекают на появление Prius под брендом GRMN, который, как ожидается, будет иметь модернизированную гибридную силовую установку (PHEV), а также ряд улучшений аэродинамики и шасси.



Это не первый раз, когда мы слышим об обновленном Prius, но японское издание Best Car вернуло эти слухи на первый план своим свежим отчетом. 


Согласно их последней информации, в будущей версии модели, как ожидается, будет использоваться более мощная 2,0-литровая гибридная установка, которая в стандартной версии модели выдает 220 л.с., обещая улучшенную реакцию и более привлекательный звук.

 Значок GRMN зарезервирован за самый высокий уровень производительности среди продуктов подразделения Toyota Gazoo Racing, поэтому мы не удивимся, если совокупная мощность превысит 302 л.с. RAV4 Prime.

 Существует неуверенность относительно того, оснастит ли Toyota высокопроизводительный Prius своей будущей технологией имитации ручного управления Geabrox. Первоначально разработанная для электромобилей, высокотехнологичная система потенциально может улучшить ощущение и звук электрифицированной трансмиссии и в PHEV.

Что касается стиля, горячий хэтчбек на базе Prius – или, лучше сказать, горячий фастбэк – был своего рода анонсом автопроизводителя в Ле-Мане с диковинным видом Toyota GR Prius Concept. Хотя официального подтверждения серийной версии не было, элементы обвеса концепта потенциально могут вдохновить дизайн Prius GRMN. Однако вполне вероятно, что Toyota внесет некоторые изменения и смягчит некоторые функции.



Не так давно, наше издание писало о том, что команда Toyota Gazoo Racing представила гоночный концепт Toyota Prius в Ле-Мане. Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition получила длинное название и внушительный перечень аэродинамических дополнений. При этом нет упоминания о каких-либо обновлениях трансмиссии.

Внешние пиксельные экраны Avatr 11 и 12 выглядят круто, но будут ли они полезны?

Премиальные электромобили Avatr 11 и 12 оснащены внешними пиксельными экранами — это выглядит круто, но будут ли они полезны в повседневном использовании. Avatr 11 и 12 общаются с другими участниками дорожного движения, отображая сообщения или анимированную графику в нижней части лобового стекла.

 По мере того, как мы переходим в эпоху беспилотных транспортных средств, растет потребность в том, чтобы автомобили стали более удобными для пользователей на дороге и установили связь с другими транспортными средствами. Эта концепция внешних экранных панелей, ранее встречавшаяся в различных прототипах, теперь постепенно внедряется в серийные модели, как мы недавно видели на примере китайского бренда Avatr. И кроссовер Avatr 11, и недавно представленный Avatr 12 gran Coupe оснащены светодиодной панелью в пиксельном стиле, расположенной у основания лобового стекла, чуть выше капота.  Когда панель выключена, она имеет глянцево-черный цвет, что делает ее похожей на продолжение лобового стекла и органично интегрируется в дизайн автомобиля. Однако после небольшого программирования внутри салона он превращается в универсальный экран с низким разрешением, способный отображать широкий спектр сообщений и графики.  Поначалу можно было предположить, что панель может остаться незамеченной из-за ее расположения и потенциальных отражений, но динамическая светодиодная графика сразу привлекает внимание прохожих, смотрящих на нее. Среди сообщений, которые могут быть выведены на панели, были знак «Временная парковка» для коротких остановок и сообщение «С Днем Рождения» для особых случаев.  У западных издания была возможность поговорить с командой дизайнеров Avatr, в том числе с Оливье Молоди, руководителем отдела продвинутого UX/UI-дизайна в Avatr. Он рассказал нам, что правила Китая в настоящее время разрешают использовать панель только тогда, когда автомобиль неподвижен, хотя это может измениться в будущем и на других рынках.   Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Changan готовится к продажам в России китайских электромобилей Avatr в 2024 году. На российском рынке официально будут продаваться иномарки нового автопроизводителя. Речь идет о новой марке электрических машин Avatr. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+