Тюниг-ателье Mansory представило карбоновый внедорожник Land Rover Defender V8 Black Edition

В рамках модернизации Mansory настроила 5,0-литровый двигатель V8 Land Rover Defender, увеличив его мощность до 650 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Тюниг-ателье Mansory представило карбоновый внедорожник Land Rover Defender V8 Black Edition
 Land Rover Defender — не просто один из самых мощных внедорожников на планете. Модель последнего поколения быстро зарекомендовала себя как символ статуса. Тюнер Mansory теперь предлагает идеальный пакет обновлений для тех автовладельцев Defender, которые хотят выделиться на улице, но готовы пожертвовать внедорожными способностями машины.

 Модифицированный Defender от Mansory известен просто как Black Edition. Он полностью выполнен в черном цвете. Затем тюнер создал для Defender новый эффектный обвес, который начинается с радикально переработанной решетки радиатора, окрашенной в черный цвет и дополненной новыми воздухозаборниками.

 Изменения продолжаются с ярко выраженным сплиттером и парой новых светодиодных противотуманных фар. Mansory также придал обновленному Defender несколько оранжево-бронзовых акцентов и создал для него легкий капот из углеродного волокна с большим логотипом Mansory. 

Боковые стороны Defender Black Edition столь же выразительны, как и передняя часть. Сразу бросается в глаза комплект черных колес в стиле аэродисков размером 24×10 дюймов, обутых в шины 295/30. Этот комплект колес и шин будет совершенно бесполезен где-либо, кроме идеально гладкого асфальта.
Mansory-Land-Rover-Defender-9.webp

  Большая задняя часть также выделяет последнее творение Mansory. Изюминкой является разделенное крыло, состоящее из двух частей, а также новая задняя дверь и диффузор с теми же оранжево-бронзовыми вставками, что и передняя часть.

 Интерьер также изменился, чего нельзя сказать о многих проектах Mansory. Мягкая алькантара украшает сиденья, дверные панели, приборную панель и потолок. Контрастная оранжевая строчка и окантовка придают автомобилю дополнительную изюминку.

 Завершает модернизацию ряд изменений в 5,0-литровом двигателе V8 Defender, который теперь развивает мощность 650 л.с. и 870 Нм. Этих цифр достаточно, чтобы разогнать его до 100 км/ч за 4,7 секунды и развить максимальную скорость до 250 км/ч.

Mansory-Land-Rover-Defender-4-1.webp

  Читайте также о том, что тюнер Mansory представил Mercedes-AMG G63 Grand Entrée мощностью 850 л.с.


6 Октября, 2023 г.

Водородный кроссовер Honda CR-V 2024 года вышел на тесты в Японии

Прототипы недавно были замечены на испытаниях на дорогах общего пользования в Японии и США перед дебютом в следующем году.

 Honda CR-V на топливных элементах появится в 2024 году. Замаскированные прототипы засветились в Японии и США, где водородная версия кроссовера поступит в продажу.  В сообщении TW MC в X (ранее Twitter) говорится, что на стоянке замечен автомобиль размером с CR-V, покрытый ярко-синей пленкой. Лицевая часть модели отличается от текущей версии. На передней панели находятся большие угловые вентиляционные отверстия, а верхняя часть радиаторной решетки почти такая же тонкая, как фары CR-V. Honda не пытается скрыть свой смелый логотип.  Задняя часть также немного отличается, в частности, из-за отсутствия выхлопных отверстий. Именно поэтому мы знаем, что это автомобиль на топливных элементах, а также слово «водород» написано на упаковке кузова. Нам нравится, когда автопроизводители упрощают нам задачу. Такой же тестовый автомобиль заметили и в Калифорнии. Но изображения получились не такими четкими. Кроссовер одет в камуфляж с аналогичной передней панелью с разделенной решеткой. Стоит отметить, что хотя сейчас зарубежные издания называют его CR-V, но это может быть не настоящее название. Когда Honda объявила о планах по созданию кроссовера на топливных элементах, автопроизводитель стремился заявить, что он основан на CR-V. Но теперь, когда на дорогах появились прототипы, нет никаких сомнений в том, что их связь очень близка к водородному двигателю. В профиль кроссовер выглядит как CR-V, размер тоже подходит. Возможно, это Honda CR-V Clarity.  Более того, этот электрический кроссовер будет работать не только на водороде. Honda заявила, что ее новый топливный элемент также будет заряжаться от аккумулятора, как у традиционного электромобиля. Размер батареи и ее дальность хода пока неизвестны.  Топливный элемент для CR-V имеет срок службы в два раза больше и в три раза дешевле системы, используемой в Clarity. Он разработан совместно с General Motors. Ранее в этом году Honda упомянула о работе над будущей системой топливных элементов, которая еще больше улучшит ту, что еще не дебютировала.  Honda намерена вывести на рынок свой водородный топливный автомобиль под предварительным названием CR-V в 2024 году. Трансмиссия на топливных элементах будет производиться на заводе Honda в Огайо. А продажи новинки будут организованы в Японии и Северной Америке.  Читайте также о том, что Honda запустит продажи обновленного внедорожника Honda Passport 2024 года в версии Trailsport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+