Toyota запустила продажи гибридного кроссовера Crown Sport в Японии

Кроссовер на базе TNGA оснащен электрифицированными силовыми агрегатами, обещающими спортивный опыт вождения и легкий вход и выход.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запустила продажи гибридного кроссовера Crown Sport в Японии
 Toyota Crown Sport вышла на японский рынок как представитель расширенной линейки электрифицированных моделей под маркой Crown. Кроссовер отражает спортивный дизайн прошлогоднего концепта и поставляется с гибридной силовой установкой с самозарядкой и подключаемой гибридной трансмиссией.

 Размеры Toyota Crown Sport составляют 4720 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1565 мм в высоту. Это делает его на 260 мм короче, на 40 мм шире и на 25 мм выше, чем Crown Crossover.

 Многие укажут на сходство Crown Sport с Ferrari Purosangue с точки зрения низких силуэтов в стиле хэтчбека и тонких светодиодных фар, облегающих переднюю часть. Лицевая часть Toyota в форме головы-молота является общей чертой серии Crown, а также используется в последнем Prius и линейке электромобилей bZ. Профиль Crown Sport отличается скульптурным кузовом и тонизированными задними крыльями, подчеркивающими 21-дюймовые легкосплавные диски.

Приборная панель выглядит знакомо: 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и приборная панель, очень похожая на кроссовер Crown. Toyota использовала высококачественные материалы в соответствии со своей стратегией для серии Crown.
Toyota-Crown-Sport-Hybrid-5-2048x1152.webp

  Дизайнеры уделяют большое внимание тому, чтобы вход и выход был как можно более простым, что кажется очень полезным для стареющего населения Японии. Это стало возможным благодаря высоким порогам и формой обшивки задней двери, облегчающей движение ног. И последнее, но не менее важное: Crown Sport — первая Toyota с «звукорегулирующим потолком», отражающим звуки в салоне и способствующим общению между пассажирами.

 Toyota Crown Sport будет доступна с двумя вариантами силовых агрегатов. Самозаряжающийся гибрид представляет собой 2,5-литровый E-Four Parallel Hybrid System от кроссовера Crown, производящий 231 л.с., которая передается на все четыре колеса через электрическую систему 4WD. Что касается подключаемого гибрида, Toyota не предоставила технических характеристик, но заявила, что предложит расширенный запас хода благодаря новой «литий-ионной батарее большой емкости».

 Toyota Crown Sport будет производиться на заводе Цуцуми в Японии. Автопроизводитель уже принимает заказы в Японии: первые поставки гибрида ожидаются в ноябре, а подключаемый гибрид - в декабре.

Toyota-Crown-Sport-Hybrid-11.webp

 Читайте также о том, что Toyota представила концепт лунного вездехода с элементами дизайна FJ40 Land Cruiser.

Автосайт HotCars назвал 10 самых надежных и недорогих моделей BMW в 2023 году

Открывает рейтинг беспроблемных автомобилей BMW для покупателей с ограниченным бюджетом двухместный спортивный автомобиль BMW Z4.

Речь об автомобиле BMW Z4 2007 модельного года. Такой спортивный кабриолет гарантирует покупателю высокий комфорт, безопасность и надежность. Специалисты J.D. Power присвоили этой премиальной модели 85 баллов из 100 возможных. На обслуживание спорткара его владельцы в среднем тратят в 698 долларов (69,29 тыс. рублей) в год. Вторая строчка достаётся  BMW 3-Series 2016 года с рейтингом надежности 83 балла. На годовое обслуживание такого автомобиля в среднем уходит 744 доллара (73,86 тыс. рублей). Третье место принадлежит BMW 3-Series 2011 года с рейтингом надёжности 81 балл. В год техобслуживание этой модели стоит около 821 доллара (81,5 тыс. рублей). Замыкают первую пятёрку кроссовер BMW X3 2017 года и BMW 5-Series 2016 года. Шестое место американские автоэксперты отдали премиальному паркетнику BMW X1 2022 года. Далее следуют BMW 2-Series 2017 года и BMW 7-Series 2007 года. Оставшиеся места в топ-10 заняли BMW X5 2018 года выпуска и BMW i3 2017 года.    Ранее портал CarsWeek составил топ-10 самых недорогих автомашин мощными моторами в РФ в октябре 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+