Lexus представил обновленный седан Lexus LS 2024 года в Японии

Японский автопроизводитель продолжает совершенствовать свое флагманское предложение, добавляя новые функции. Lexus LS 2024 дебютирует в Японии с новой цифровой приборной панелью и улучшениями безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил обновленный седан Lexus LS 2024 года в Японии
 Lexus представил серию обновлений флагмана LS в Японии, ориентированных на повышение безопасности и комфорта. Наиболее заметным нововведение обновленного LS является добавление новой 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов в сочетании с уже существующим 12,3-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем, который появился в предыдущем обновлении.

 В Lexus LS используется последняя версия системы безопасности Lexus + пакет ADAS. Новая функция Proactive Driving Assist снижает риск аварии, сохраняя безопасную дистанцию с пешеходами, велосипедами и припаркованными транспортными средствами. Система безопасности Pre-Crash использует радар миллиметрового диапазона и монокулярную камеру, чтобы избежать столкновений и следить, когда водитель отвлекается от вождения. Lexus Teammate предлагает помощь при вождении в пробках и удаленную парковку.

 В стандартное оборудование теперь входит записывающее устройство, которое делает видео как с передней, так и с задней камер. Автовладельцы теперь могут использовать свой смартфон в качестве цифрового ключа. 

Наконец, гибридная версия LS 500h теперь оснащена системой внешнего электропитания на случай чрезвычайных ситуаций.
2024-Lexus-LS-Japan-3-2048x1424.webp

  Переходя к шасси и электронике, инженеры Lexus увеличили жесткость, добавив распорки радиатора и новый способ крепления передней и задней подвески. Они также снизили вибрацию за счет изменения угла резиновой части, удерживающей выхлопную трубу, и благодаря новой функции в режиме комфортного вождения, уменьшающего тряску. А система динамического заднего рулевого управления (DRS), которая ранее была ограничена комплектациями RWD, теперь появилась и у модели AWD.

 Выход на рынок обновленной модели запланирован на 16 октября. Ожидается, что вскоре последуют и другие рынки за пределами Японии.

 Нынешнее пятое поколение Lexus LS первоначально представлено в 2017 году. В 2020 году последовал рестайлинг, а также несколько обновлений модельного года, добавляющих седану больше функций. Более новые и высокотехнологичные конкуренты, такие как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, усложняют жизнь японскому флагману. По крайней мере, до тех пор, пока Lexus не представит совершенно новое и полностью электрическое поколение.

2024-Lexus-LS-Japan-2s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что новый трехрядный внедорожник премиум-класса Lexus TX предлагается по цене от 5,36 млн рублей.

Компания Lexus, возможно, готовит приемника суперкару Lexus LFA

Если верить новым документам, которые были поданы японской компанией в патентное ведомство, Lexus намекает на возвращение своего культового суперкара LFA. Ранее сообщалось о том, что компания работает над полностью электрическим спортивным автомобилем.

 В конце 2021 года Lexus объявил, что работает над духовным преемником LFA. До его появления осталось еще несколько лет, но недавняя заявка на регистрацию товарного знака предполагает, что люксовый бренд может укрепить свои планы относительно этой модели. В августе Toyota Motor Corporation подала новую заявку на товарный знак со словесным знаком «LFA» в Ведомство по патентам и товарным знакам США.  Пока еще слишком рано говорить с уверенностью, как Lexus назовет свой новый суперкар.  Когда автопроизводитель говорил о нем почти два года назад, он назвал его Lexus Electrified Sport, что не является захватывающим названием. LFA кажется более подходящим вариантом, но недавняя заявка также может быть шагом со стороны Toyota по защите своей интеллектуальной собственности. Lexus, возможно, никогда больше не будет использовать это имя.  Независимо от значка и названия, Lexus предоставил некоторые предварительные характеристики электромобиля с аккумуляторной батареей, который будет покрыт «секретным соусом», полученным в результате разработки LFA. Преемник будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за две секунды, предлагая максимальную дальность поездки более 600 км. Он будет оснащен электронным управлением, векторизацией крутящего момента и карбоновым волокном. Lexus спроектирует автомобиль для установки твердотельных аккумуляторов, но Toyota не начнет устанавливать их в автомобили до 2025 года. И первоначально они будут гибридными, а не BEV. Автопроизводитель также не уточнил конфигурацию трансмиссии электромобиля, оставив открытым вопрос о том, будет ли он иметь одно- или двухмоторную установку с задним или полным приводом. Хотя Lexus выполнит замену LFA на электрическую, он сохранит один аспект мира внутреннего сгорания — механическую коробку передач. Lexus может имитировать работу механической коробки передач с помощью программного обеспечения. Компания будет использовать углеродное волокно по мере необходимости, а использование аккумуляторов собственной разработки дает инженерам свободу размещать их в автомобиле. Не так давно, наше издание писало о том, что новый трехрядный внедорожник премиум-класса Lexus TX предлагается по цене от 5,36 млн рублей.  Компания Lexus представила модель 2024 TX, призванную удовлетворить растущий спрос на трехрядные кроссоверы премиум-класса. Начальная цена TX составляет 55 050 долларов, что почти на 11 000 долларов больше, чем у базовой модели Toyota Grand Highlander 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+