Honda представила электрический Honda N-Van e: с запасом хода в 210 км в Японии

Версия Honda N-Van с нулевым уровнем выбросов не идет на компромисс с практичностью.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила электрический Honda N-Van e: с запасом хода в 210 км в Японии
 Honda представила серийную версию N-Van e:, которая поступит в продажу в Японии весной 2024 года. Крошечный электрический LCV сохраняет практичность своего брата с двигателем ДВС, но добавляет преимущества бесшумного двигателя с нулевым уровнем выбросов.

 Снаружи Honda N-Van e: очень похож на стандартную модель, за исключением переработанной решетки радиатора, в которой находится порт для зарядки и изготовленной из переработанного бамперного пластика. В салоне климат-контроль позаимствован у недавно обновлённого N-Box. Материалы, использованные в салоне, сохранили утилитарный вид. В зависимости от комплектации оборудование может включать систему Honda Connect для удаленного доступа к выбранным функциям, пакет Honda Sensing ADAS и боковые шторки безопасности, впервые в сегменте легких коммерческих автомобилей.

 Изюминкой преобразования электромобиля является то, что грузовместимость не снижается благодаря тонкому аккумуляторному блоку большой емкости, установленному под полом, и уменьшенной электрической оси. 

В результате пол салона N-Van e: остается плоским и низким. Складывающиеся сиденья и отсутствие средней стойки со стороны пассажира обеспечивают более легкий доступ в салон. Существует также версия с меньшим количеством мест для тех, кто ценит пространство.
Honda-N-Van-e-3-2048x1033.webp

Марка не раскрыла характеристики мощности электродвигателя, но рассказала о сильном ускорении даже при большой нагрузке в сочетании с низким уровнем шума и вибрации. Тормоза с сервоприводом облегчают контроль замедления, чтобы груз не упал, а тормозные диски увеличены по размеру по сравнению с моделью с бензиновым двигателем.

 Еще неизвестна емкость аккумулятора, но Honda нацелена на пробег WLTC более 210 км между зарядками, что становится возможным благодаря режиму вождения ECON, который снижает потребление переменного тока. Это на 10 км больше, чем первоначальная оценка прошлого года. Этого достаточно, чтобы покрыть потребности водителей-курьеров в городах. Полная зарядка займет около 5 часов от розетки мощностью 6 кВт, а благодаря разъему питания Honda (AC) аккумулятор может питать электроприборы мощностью 1500 Вт.

 Honda продемонстрирует N Van e: на выставке Japan Mobility Show 2023 в Токио вместе с широким ассортиментом продукции. Ожидается, что цены будут объявлены ближе к выходу на рынок весной.

Honda-N-Van-e-11-2048x1638.webp

  Читайте также о том, что Honda выпустила крошечный электромобиль Honda Shogo для госпитализированных детей.

На рынке России могут запустить продажи японского кей-кара Mitsubishi eK Wagon

Российские дилеры готовятся начать поставки на территорию страны японского кей-кара Mitsubishi eK Wagon.

 Иномарка Mitsubishi eK Wagon из Японии укомплектована очень компактным бензиновым мотором с рабочим объемом на 0,7 литров с отдачей на 64 «лошади». Вместе с ним трудится вариатор.    Наиболее востребованный класс автомашин на родине Mitsubishi называется кей-кар, что с японского означает «легкая машина». Это малогабаритные модели с длиной кузова до 3,4-метра. Одна из таких иномарок может появиться в продаже для рынка России.  Mitsubishi eK Wagon производят на японской сборочной площадке Nissan Mitsubishi Kei Vehicle как под маркой Mitsubishi, так и под брендом Nissan. «Серые» дилеры могут привозить в страну версии с правым расположением руля. Они оцениваются от минимальной суммы в 870 тысяч рублей. Но в эту стоимость не входят затраты на их импорт и процесс прохождения российской таможни.  Читайте также о том, что Mitsubishi завершит сборку своих автомобилей в Китае из-за большой конкуренции с китайскими автоконцернами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+