Автомобиль Geely Panda Mini EV резко подешевел и получил пожизненную гарантию

Китайский автогигант Geely предложил на домашнем рынке скидку в 1400 долларов на городской электромобиль Panda Mini EV.

Комментировать
Поделиться:
Автомобиль Geely Panda Mini EV резко подешевел и получил пожизненную гарантию
Кроме возможности сэкономить, марка предлагает покупателям бесплатное зарядное устройство стоимостью 180 долларов, пожизненную гарантию на основные узлы привода электромобиля и  беспроцентные кредиты сроком на 1 год.

Гарантия распространяется на мотор, трансмиссию и прочее. Но воспользоваться ей могут только те покупатели, кто берет автомобиль для личных поездок и не будет использовать его в коммерческих целях. 

В апреле этот компактный электрокар вышел в лимитированном исполнении Little Yellow Duck Limited Edition. Автомобиль дебютировал на Шанхайском автосалоне. Сначала сообщалось, что новые электрокары будут носить шильдики Geometry. Однако потом концепцию пересмотрели и включили Panda Mini EV в модельную линейку Geely.

Panda Mini стал доступен для покупки в феврале нынешнего года с ценником от 5 500 до 8 200 долларов. За это время электрокар разошелся тиражом больше 65 000 экземпляров. Ежемесячно марка продает порядка 7 тысяч таких машин.
В базе батарейный ситикар оснащается 27-сильным электромотором и АКБ на 9,61 кВт•ч. На одной зарядке этот вариант проедет около 120 км. Топовой модификации достаются 41-сильный электродвигатель и батарея на 17,03 кВт•ч. Дальноходность вырастает до 200 километров. 





Ранее стало известно, что на китайском авторынке появился седан Geely Preface с 1,5-литровым турбомотором.

Росстат: в России в два раза увеличился выпуск легковых автомобилей в августе 2023 года

Росстат сообщил о статистических данных относительно сборочных объемов по выпуску автомобилей на российских производственных площадках.

 По итогам последнего летнего месяца в нашей стране на разных соборных площадках выпустили 49,6 тыс. легковушек. Это в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом того года. И на 20,7% больше, чем в середине минувшего лета, передает Росстат.  За временной промежуток с начало года по конец лета этого года в России на продажу с конвейеров отправили 294 тыс. легковушек. Это на 9,6% уступает показателям аналогичного периода того года.  Производство грузовиков в прошлом месяце достигло отметки в 13,3 тыс. авто. Прирост составил 19,8% в годовом выражении и 7,3% в месячном. С начала года сборка грузовых моделей выросла на 10% по отношению к восьми месяцам того года до 101 тыс. авто. Сборка автобусов весом до 5 тонн в прошлом месяце зафиксирована на отметке в 2 тыс. машин. Это прибавка на 86,3% за год и на 19,2% к предшествующему месяцу этого года. За восемь месяцев получилось выпустить 13,1 тыс. пассажирского транспорта. Это прирост на 76,9% за год. Выпуск автобусов весом от 5 тонн по итогам работы за август получил прирост на 12,5% в годовом выражении и на 23,3% в месячном — до 1,2 тыс. экземпляров. За восемь месяцев года таких машин произвели 8,4 тыс. авто. Это прирост на 7,7% за год.  Сборка моторов типа ДВС увеличилась на 8,2% за год и на 1,4% к предшествующему месяцу — до 15,3 тыс. шт. За весь рассматриваемый период российский автопром выпустил 130 тысяч агрегатов. Это на 19,8% хуже показателя того года.   Читайте также о том, что автодилер из Перми перечислил «пятерку» наиболее востребованных автомашин со вторичного рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+