BMW представила седаны BMW 530e и 550e PHEV 2023 года мощностью до 489 л.с.

Обе модели выйдут в ноябре. Новинки сочетают в себе 48-вольтовую мягкую гибридную систему с четырех- или шестицилиндровым бензиновым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
BMW представила седаны BMW 530e и 550e PHEV 2023 года мощностью до 489 л.с.
 BMW расширяет линейку электромобилей, создавая два новых варианта двигателей внутреннего сгорания 5-Series с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией eDrive. Обе модели, известные как 530e и 550e xDrive, выйдут в продажу в ноябре и теперь доступны для заказа в Германии.

 Седан BMW 530e оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с технологией BMW eDrive, обеспечивающей мощность 299 л.с. и запас хода на электротяге до 103 км. Что касается седана 550e xDrive, он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 489 л.с. и обеспечивает запас хода только на электричестве до 90 км.

 eDrive — это высокоэффективный привод BMW, в котором используется встроенный электродвигатель и восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic. Эта архитектура позволяет обоим подключаемым гибридам достигать совокупного расхода топлива от 1,0 до 0,6 л/100 км с использованием Всемирной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Чтобы улучшить балансировку автомобиля и увеличить его емкость, высоковольтная литий-ионная батарея расположена под днищем автомобиля 5-Series.
2023-bmw-530e-and-550e-phev (2).jpg

Полезная энергия аккумулятора составляет до 19,4 кВтч. Его можно полностью зарядить примерно за 3 часа 15 минут. Кроме того, BMW применила адаптивную рекуперацию, позволяющую аккумулятору восстанавливать электрическую энергию во время движения.

 Новые седаны BMW 530e и BMW 550e xDrive предлагают расширенный список стандартного оборудования, включая специальные 19-дюймовые легкосплавные диски. Гибридные автомобили также оснащены системой IconicSounds Electric от BMW, которая обеспечивает акустическую обратную связь, соответствующую движениям педали акселератора, для улучшения ощущений от вождения на электротяге.

 530e и 550e xDrive — новейшие автомобили, использующие платформу BMW 5-Series восьмого поколения. В дополнение к двум гибридам есть полностью электрический i5, дебютировавший ранее в этом году. Автопроизводитель также тестирует новую версию M5, которая будет использовать гибридную установку кроссовера XM с твин-турбо V8 и одиночным электродвигателем для создания совокупной мощности 644 л.с.

2023-bmw-530e-and-550e-phev.jpg

  Читайте также о том, что представлен розовый широкофюзеляжный BMW M4, который идеально подходит для Барби.
27 Сентября, 2023 г.

Кроссовер Polestar 3 вышел на тесты при экстремально высоких температурах в ОАЭ

Разработка Polestar 3 практически завершилась. Выпуск новинки в США стартует в первом квартале 2024 года.

 Polestar 3 отстает от графика на несколько месяцев, поскольку компания перенесла производство с середины 2023 года на первый квартал 2024 года.  Polestar 3 дебютировал почти год назад, но электрический кроссовер постепенно приближается к производству. Хотя изначально планировалось, что модель увидит свет в середине 2023 года, а поставки начнутся примерно сейчас, этого не происходит, поскольку кроссовер все еще проходит испытания. В частности, компания Polestar сообщила, что прототипы недавно провели две недели в Объединенных Арабских Эмиратах для «испытаний в экстремально жаркую погоду».  Эти испытания проводились в августе, поскольку инженеры хотели точно настроить климатическую систему в самых жарких условиях. Polestar 3 подвергался воздействию температур до 50° C. Polestar 3 оснащен двухмоторной системой полного привода мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 840 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 4,9 секунды, а затем достичь максимальной скорости 209 км/ч.  Клиенты могут выбрать пакет Performance Pack, который снижает время разгона 0–96 км/ч до 4,6 секунды, одновременно увеличивая мощность до 510 л.с. и 909 Нм. Помимо улучшенных характеристик, опционный пакет добавляет более спортивную пневматическую подвеску, детали «шведского золота» и уникальные 22-дюймовые колеса, обутые в шины Pirelli P-Zero.  Питание обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 111 кВтч, которая должна обеспечивать запас хода до 610 км по циклу WLTP. Это должно равняться примерно 300 милям при тестировании EPA.   Polestar 3 уже можно заказать за полностью возвращаемый депозит на сумму в 1000 долларов. Цены в США начинаются от 85 300 долларов или от 8 млн 200 тыс. руб.   Читайте также о том, что дизайнер Polestar 3 раскритиковал чересчур гладкую форму кузова электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+