Toyota представила Corolla Cross Hybrid 2024 года в особом исполнении Nightshаdе

Специальная версия кроссовера доступна в красном, черном или сером оттенках кузова, каждый с глянцевыми черными колесами и красно-черным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила Corolla Cross Hybrid 2024 года в особом исполнении Nightshаdе
 Модель гибридного ToyotaCorolla Cross вышла в новой специальной версии Nightshade. У этого кроссовера есть все разумные характеристики: экономичность, практичный интерьер, привлекательная цена и мощный список оснащения для обеспечения безопасности. Но ему не хватает блеска.

 Версия Nightshade не добавила блеска под капот, где находится четырехцилиндровая трансмиссия с электрическим усилителем мощностью 196 л.с., обеспечивающая тот же 8-секундный разгон до 97 км/ч.

  Главные темы для обсуждения — глянцевые черные колеса 18-ого размера, фары и задняя оптика с черными акцентами, а также черно-красное оформление салона с красной отсрочкой для контраста. Автолюбители получают на выбор цвета Jet Black, Barcelona Red с крышей Jet Black или Celestite Grey с крышей Jet Black. Каждая конфигурация дизайна усиливает крутость благодаря затемненным значкам, черным ручкам и зеркалам, а также соответствующему заднему спойлеру.

Стандартное оснащение включает багажное отделение на крыше, безрамное зеркало и коврики, а также обновленное зарядное устройство для беспроводного заряда телефона, которое теперь установлено на всех моделях SE и XSE, кроме S начального уровня.
Базовый автомобиль по-прежнему имеет разумное количество стандартных комплектаций. В салоне установлен 8-дюймовый сенсорный экран, есть светодиодная подсветка. Версия SE добавляет защитное стекло, рейлинги на крыше, подрулевые переключатели, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Исполнение XSE приобрело увеличенный размер колес до 18 дюймов, а также подогрев передних сидений с возможностью регулировки мощности водителя.

 Гибрид Corolla Cross 2024 года должен поступить на завод Mazda Toyota в Хантсвилле. Затем готовые машины отправят в дилерские центры этой осенью. Компания еще рассекретила стоимость модели. Можно предположить, что кроссовер будут продавать от 27 970 долларов.

2024-Toyota-Corolla-Cross-Nightshade-00002-2048x1292.webp

  Читайте также о том, что Toyota GR Corolla 2024 года представлена в новой комплектации премиум-класса.

Ошибки в машинах BMW будет находить искусственный интеллект

Баварский бренд решил привлечь искусственный интеллект к поиску ошибок в работоспособности различных систем автомобиля. BMW представляет службу поддержки клиентов на основе искусственного интеллекта.

 Автомобильная промышленность в целом переживает значительную трансформацию, вызванную созданием искусственного интеллекта. Технологии искусственного интеллекта все чаще интегрируются в транспортные средства для повышения безопасности, эффективности и общего удовольствия от вождения. От передовых систем помощи водителю (ADAS), которые предоставляют такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, до возможностей автономного вождения, ИИ находится в авангарде автомобильных инноваций. Теперь BMW нашла еще один способ реализовать новую технологию. Немецкий производитель хочет сделать следующий шаг в обслуживании клиентов с помощью своего последнего предложения Proactive Care, которое сочетает в себе пользовательские данные и искусственный интеллект Эта новая услуга позволяет автомобилям BMW самостоятельно определять существующие и прогнозируемые требования к обслуживанию, что позволяет им заранее предвидеть потребности клиентов и предлагать своевременные решения. Первые приложения уже запущены, и автопроизводитель планирует постоянные улучшения в будущем.  В течение многих лет автомобили BMW отправляли данные, связанные с обслуживанием, напрямую дилерам, что способствовало целевому взаимодействию между клиентами и дилерскими центрами. Однако изменение парадигмы с появлением Proactive Care заключается в том, что BMW берет на себя инициативу по обращению к клиентам. Клиент больше не несет ответственности за обращение к своему партнеру BMW; теперь BMW обращается к клиенту, говорят в компании. Итак, какие преимущества предлагает Proactive Care, когда возникает необходимость в обслуживании? Благодаря анализу данных и регистрации предпочтений клиентов это позволяет принимать индивидуальные решения. В BMW заявляют, что цифровой подход гарантирует, что клиенты будут получать уведомления через предпочитаемые ими каналы, будь то приложение My BMW, уведомления в автомобиле, электронная почта, выбранный дилер или звонок от службы помощи на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+