Новый кроссовер Jetour X70 Pro уже поступил в продажу в Китае

Автомобиль получил хороший набор современного оборудования, например, систему автоматической парковки APA и функцию распознавания лиц.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Jetour X70 Pro уже поступил в продажу в Китае
В Китае начали продавать новый кроссовер Jetour X70 Pro. Цены на новинку в местных автосалонах начинаются от 137 900 юаней (1,8 млн рублей). Семиместная версия получает более высокий ценник - 140 900 юаней (1,85 млн рублей). В России такой паркетник стоил бы минимум вдвое дороже. 

Длина Jetour X70 Pro достигает 4749 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1720 мм, колесная база - 2745 мм. По размерам китайский кроссовер идентичен модели X70 Plus. Если сравнивать китайскую новинку с Nissan X-Trail,  то паркетник из Поднебесной на 7 см длиннее.

Салон кроссовера может быть пятиместным или семиместным. В последнем случае реализуется компоновка 2+3+2.

Оснащается Jetour X70 Pro 197-сильным бензиновым турбомотором 1.6T, сочетающимся с «роботом» 7DCT.




Ранее стало известно, что китайская марка Jetour в очередной раз вошла в ТОП-10 по продажам новых машин в России.

Менее 30 процентов опрошенных россиян ездят на работу на личных автомашинах в 2023 году

На личном транспорте до работы добираются менее 30 процентов российских водителей. 40% жителей страны тратят примерно от 30 минут до одного часа в день, чтобы доехать до работы в один конец.

 Примерно четверть автолюбителей страны ездят на работу на общественном транспорте. Каждый пятый участник опроса — на личной легковушке. Каждый шестой пользуется метро или идет пешком. Такие данные приводятся в исследовательской работе порталов «Работа.ру» и «СберАвто», передает информагенство ТАСС.  В частности, 28% опрошенных предпочитают ездить на автобусах, троллейбусах или трамваях. 22% россиян сообщили об использовании личной машины, чтобы доехать до работы. 14% сделали выбор в пользу метров в мегаполисах. Столько же россиян передвигаются пешком.   По 4 процента едут на работу на электричке или работают дома. При этом 2% опрошенных используют велосипед, самокат, вызывают такси или пользуются машинами каршеринга. По итогам опроса, 35 процентов отмечают, что личный транспорт лучше всего подходит, чтобы добраться до рабочего места, если это нельзя сделать пешком. Метро предпочли четверть респондентов или 22%. 18% россиян пользуются наземным пассажирским транспортом, 15% —автопарком работодателя. По 3% выбирают двухколесный транспорт.  Опрос населения проводили в этом месяце. В нем участвовали порядка 3,5 тысяч россиян в возрасте от 18 лет из всех субъектов РФ. Читайте также о том, что автодилеры сообщили о готовящемся росте ценников на автомашины с первого дня октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+