Toyota GR Corolla 2024 года представлена в новой комплектации премиум-класса

В 2024 году GR Corolla начнет продаваться в новой комплектации Premium, сочетающей в себе самоблокирующиеся дифференциалы и улучшенный салон.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR Corolla 2024 года представлена в новой комплектации премиум-класса
 Toyota GR Corolla 2024 года вернулась на рынок с незначительными обновлениями, а также с новой комплектацией. В новом модельном году автолюбители смогут выбирать из знакомых комплектаций Core или Circuit Edition, а также новой версии Premium, которая призвана добавить горячему хэтчбеку немного роскоши.

 Новая комплектация Premium получила более удобные кресла с подогревом, отделанные замшей и логотипами GR, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема JBL Premium Audio с восемью динамиками, ассистенты передней и задней парковки.

 GR Corolla по-прежнему ориентирована на производительность, поэтому комплектация Premium также оснащена каналами охлаждения тормозов и стандартными передними и задними дифференциалами повышенного трения Torsen, которые помогают распределять мощность во время поворотов.

Версия GR Corolla Circuit Edition получает все от Premium Grade, плюс кованую крышу из углеродного волокна, выпуклый капот с глянцево-черными вентиляционными отверстиями, черную боковую графику и глянцево-черный высокий задний спойлер. Эта комплектация получила кожаную ручку переключения передач с синей полосой и вставками из углеродного волокна внутри.
2024-Toyota-GR-Corolla-Detail-8-2048x1366.webp

  Новинка 2024 года, GR Corolla Circuit Edition, получит стандартные 18-дюймовые черные 10-спицевые кованые легкосплавные диски BBS, которые еще легче и уменьшают неподрессоренную массу автомобиля. Модель будет доступна в цветах Ice Cap и эксклюзивной комплектации Blue Flame. В следующем модельном году будет предложено всего 1600 экземпляров.

 Эксклюзивное издание Morizo Edition, тираж которого в США был ограничен 200 пронумерованными экземплярами, больше не предлагается. Независимо от того, какую модель выберут покупатели, GR Corolla оснащена 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем Toyota с турбонаддувом, мощность которого составляет 300 л.с. 370 Нм.

 Салон оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовым приборным экраном и системой Toyota Safety Sense 3.0.

  Ожидается, что он появится в дилерских центрах позднее в этом году.

2024-Toyota-GR-Corolla-21-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Toyota утроила цель производства электромобилей до 600 тысяч единиц к 2025 году.

Европейский Союз согласовал смягчение правил Евро-7

Для грузовиков и автобусов будут действовать более строгие стандарты выбросов, но не для легковых автомобилей и фургонов.

 Несколько автопроизводителей, в том числе Stellantis, Volkswagen, Skoda, очень критически отнеслись к предстоящим строгим правилам выбросов Евро-7 в Европе. Некоторые руководители даже назвали их «бесполезными». Но, похоже, для критиков новых стандартов есть хорошая новость. Сегодня министры Евросоюза согласовали смягченные правила.  Столкнувшись с противодействием со стороны автопроизводителей и стран-членов, включая Францию, Италию, Чехию, Болгарию, Венгрию, Польшу, Румынию и Словакию, министры согласились не вносить существенных изменений в стандарты Евро-6 для легковушек и фургонов. Однако для автобусов и тяжелых транспортных средств будут действовать более строгие правила.  Хотя это официальное решение, оно еще не окончательное. Испания, которая поочередно председательствует в ЕС, представила компромиссный текст, получивший одобрение Совета Евросоюза. Окончательная форма закона должна обсуждаться перед подписанием Советом, Европейским парламентом и Еврокомиссией. Автопроизводители в Европе заявили, что первоначально предложенные более строгие стандарты выбросов могут привести к замедлению внедрения электромобилей. Евро-7 в его более ранней форме отвлечет компании от инвестиций в электромобили, недавно заявил гендиректор Renault Лука де Мео. Глава Skoda Клаус Зеллмер признал, что производство небольших автомобилей с более строгими требованиями к выбросам может оказаться невозможным.   Читайте также о том, что Евросоюз приступает к расследованию из-за дешевых китайских электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+