«Авилон»: кроссовер Kaiyi X3 Pro в РФ будет стоить 2 490 000 рублей

Новый кроссовер Kaiyi X3 Pro, чья сборка на конвейере калининградского «Автотора» стартовала 31 августа, оценили в 2 490 000 рублей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева.

Комментировать
Поделиться:
«Авилон»: кроссовер Kaiyi X3 Pro в РФ будет стоить 2 490 000 рублей
По словам топ-менеджера, дилеры получили ограниченное число кроссоверов Kaiyi X3 Pro для демонстрации клиентам, рекомендованный прайс  — 2,49 миллиона. 

«Старший» кроссовер X3 Pro выйдет на рынок в единственной комплектации Luxury. Среди доступных опций заявлены мультируль с подогревом, виртуальная приборка на 7 дюймов, мультимедиа с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, панорамная крыша, камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов и прочее. 

Оснащается Kaiyi X3 Pro 1,5-литровым 147-сильным  бензиновым турбомотором, сочетающимся с передним приводом и вариатором. Последний имитирует девять виртуальных передач.

Кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro собирают на «Автоторе» крупноузловым методом на базе сваренных и окрашенных кузовов с частичной локализацией компонентов первого уровня. В будущем хотят организовать сборку машин по полному циклу, заменив ряд комплектующих на российские. Соглашение с Kaiyi Auto по этому вопросу уже достигнуто. 





Ранее стало известно, что «Автотор» достиг значительного успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 в России.
22 Сентября, 2023 г.

Власти пояснили, кого не коснется запрет на экспорт топлива из России

Эксперты журнала "За рулем" детально проанализировали решение правительства России о запрете на экспорт топлива и определили группы лиц и маршруты, которых это не затронет. Важно отметить, что запрет на экспорт бензина и дизельного топлива будет применяться временно с целью стабилизации внутреннего рынка и предотвращения спекуляций.

Согласно опубликованному постановлению правительства, экспорт топлива будет продолжен в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в который входят несколько стран, включая Россию. Это значит, что топливо будет по-прежнему экспортироваться для обеспечения потребностей этих стран. Кроме того, транзитные перевозки через территорию России также не подпадают под запрет, что позволит сохранить регулярность доставки топлива в другие страны.  Однако, самое важное исключение из запрета - это гуманитарная помощь. Правительство приняло решение разрешить экспорт топлива для гуманитарных целей, чтобы поддерживать помощь в труднодоступных и кризисных регионах. Это позволит гарантировать наличие топлива для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и поддержания жизненно важных услуг. Важно отметить, что запрет на экспорт топлива не затронет физических лиц. Люди все еще смогут вывозить топливо для личного пользования без ограничений. Это означает, что автолюбители смогут заправлять свои личные автомобили перед поездками за пределы страны, не беспокоясь о наличии топлива в других местах. Главная цель запрета - обеспечить стабильное наличие топлива на внутреннем рынке России и предотвратить спекуляции с ценами. Не только снижение цен на топливо, но и борьба с нечестными практиками, связанными с перепродажей, может быть достигнута благодаря этой временной мере. Однако, признанные эксперты рынка высказали свои опасения относительно постоянного введения такого запрета. Они предупреждают о негативных последствиях, которые это может иметь на долгосрочной основе.  В связи с этим, властьям придется искать альтернативные механизмы, чтобы достичь стабильности на внутреннем рынке топлива и предотвратить возможные противоречия с другими странами. Также стало известно о намерении BMW, Ford и Honda оптимизировать сетевые услуги для электромобилей. Это свидетельствует о постепенном переходе от традиционных автомобилей, которые используют бензин и дизельное топливо, к более экологически чистым альтернативам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+