В Китае началось производство BAIC BJ60 с дизельным двигателем собственной разработки
Этот силовой агрегат разрабатывали инженеры BAIC. При этом в новом дизеле применяли комплектующие Bosch и VGT. Все они выпускаются в Китае. Так что в какой-то степени двигатель можно считать полностью отечественным.
В Китае на конвейер встал рамный внедорожник BAIC BJ60 с дизельным двигателем.
Новой модификации достался 163-сильный дизель с крутящим моментом 400 Нм. В связке с ним работает 48-вольтный стартер-генератор - такая же система применяется на бензиновом BJ60.
Напомним, этот бензиновый внедорожник сейчас продаётся на российском авторынке. За автомобиль 2023 года выпуска без пробега, который возят к нам из Китая, российские автосалоны просят 6 100 000 рублей.
Ранее стало известно, что российские эксперты назвали плюсы и минусы появившегося у нас китайского кроссовера BAIC X55.
По теме
Новой модификации достался 163-сильный дизель с крутящим моментом 400 Нм. В связке с ним работает 48-вольтный стартер-генератор - такая же система применяется на бензиновом BJ60.
Напомним, этот бензиновый внедорожник сейчас продаётся на российском авторынке. За автомобиль 2023 года выпуска без пробега, который возят к нам из Китая, российские автосалоны просят 6 100 000 рублей.
Внешне дизельный внедорожник BAIC BJ60 ничем не отличается от автомобиля с бензиновым двигателем, разве что другой шильдик. Хотя пока не было детальных изображений новинки с разных ракурсов.
Ранее стало известно, что российские эксперты назвали плюсы и минусы появившегося у нас китайского кроссовера BAIC X55.