Китайский Voyah вывел на тесты новый среднеразмерный кроссовер

В КНР на фото попал прототип новой модели Voyah (код H37). Тестовый автомобиль носит плотный камуфляж. Так что детально разглядеть новинку не получится.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Voyah вывел на тесты новый среднеразмерный кроссовер
Компания Voyah тестирует в Китае новую модель. Тестовый прототип на обнародованных фото показывает только фрагмент  головной оптики и нижнюю часть радиаторной решетки.

Салон авто от посторонних глаз тоже тщательно скрыли. Также пока нельзя однозначно ответить на вопрос, какую трансмиссию получит новинка - гибридную или полностью электрическую.

Вероятно, в скором времени появится больше подробностей о грядущем кроссовере, раз уж автомобиль вышел на тесты. Однако пока автопроизводитель хранит молчание. 

Напомним, на российском авторынке поднебесный автобренд Voyah представлен седаном Passion, кроссовером Free и минивэном Dream.





Ранее стало известно, что премиальная марка Voyah стала лидером роста индекса NPS по результатам I полугодия 2023 года.

Компания Genesis достигла рубежа в 1 миллион продаж по всему миру через 8 лет

Седан Genesis G80 является бестселлером бренда. На его долю приходится около 39% совокупных мировых продаж.

 Компания Genesis с гордостью заявила, что ее глобальные продажи преодолели отметку в 1 миллион экземпляров. Корейский люксовый бренд, основанный в ноябре 2015 года как высококлассное детище Hyundai, зародился как концепт-кар Hyundai в 2003 году.  В 2008 году он стал роскошным четырехдверным задне- или полноприводным седаном основного бренда. С 2021 года совокупные мировые продажи постоянно увеличиваются на более чем 200 000 авто благодаря роскошным седанам и внедорожникам.  Компания начала продажи автомобилей на внутреннем корейском рынке, а затем расширила свою деятельность на Северную Америку, Европу, Китай, Австралию, Россию и Ближний Восток. Всего 17 рынков. По состоянию на август 2023 года Genesis объявила, что глобальные совокупные продажи составляют 1 008 804 автомобиля. Примечательно, что на корейский рынок приходится большая часть продаж (690 177 единиц), в то время как на зарубежные рынки приходится дополнительно 318 627 авто, в результате чего мировые продажи достигли шестизначного уровня. Стоит отметить, что в мае 2021 года бренд достиг отметки в полмиллиона продаж, что подчеркивает его значительный прогресс за последние два года. Удивительно, но самой продаваемой моделью корейского бренда является не кроссовер, а седан Genesis G80. На его долю приходится 390 738 продаж, что составляет 39% от общего числа. Это можно объяснить тем, что его первое поколение было представлено в 2016 году как обновленная версия Hyundai Genesis, что ознаменовало создание отдельного бренда.  Рост Genesis очевиден в последние годы: показатели продаж выросли со 132 450 в 2020 году до 201 415 в 2021 году и далее до 215 128 в 2022 году. Ожидается, что эта тенденция сохранится в 2023 году. Ожидается новый рекорд, учитывая, что уже продано 154 035 авто к концу августа. Этот рост можно в первую очередь объяснить расширением ассортимента продукции бренда.  Genesis пообещал стать брендом с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, выпустив только электромобили с 2025 года и надеясь достичь углеродной нейтральности к 2035 году.   Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+