В России запустили продажи электрокаров Zeekr по цене от 6 млн рублей

В дилерских центрах ГК «Автодом» в Москве и Санкт-Петербурге начали продавать автомобили китайского премиум-бренда Zeekr.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили продажи электрокаров Zeekr по цене от 6 млн рублей
Компания «Автодом», которой принадлежит  подмосковный завод Mercedes-Benz, начала предлагать клиентам автомобили новой марки Zeekr, сообщает пресс-службы бренда. На рынок России пока вышли три автомобиля по цене от 6 миллионов рублей. Приобрести новые премиальные электрокары можно Москве и Санкт-Петербурге.

«Младший» кроссовер Zeekr X получает задний привод и один 272-сильный  электромотор. До сотни паркетник разгонится за 5,8 секунды, а без подзарядки преодолеет расстояние около 560 км. Модификации с полным приводом положены два электромотора, которые выдают 428 л.с. С разгоном до сотни такой электрокроссовер справится быстрее -  3,7 секунды. Зато запас хода у него чуть скромнее - 512 км.

В России можно купить и  седан Zeekr 001. Модель может быть  заднеприводной, полноприводной и спортивной FR. Мощность силового агрегата варьируется от 272 до 1125 л.с., время разгона до 100 км/ч — от 6,9 до 2,7 секунды. 

Флагман модельного ряда марки в России - минивэн Zeekr 009. Это 544-сильный полноприводный автомобиль. На разгон до сотни у минивэна уходит 4,5 секунды.



Ранее стало известно, что до России добрался электрический кроссовер Zeekr X из Китая стоимостью 3,79 млн рублей.

Audi открывает новый и технологичный центр краш-тестов

Немецкий бренд решил открыть новый центр краш-тестов стоимостью 107 миллионов долларов или 10 341 250 614 руб. в своем технопарке в Германии. На объекте автопроизводитель будет использовать более 60 манекенов для краш-тестов.

Audi открыла новый "Центр безопасности транспортных средств" в своем технологическом парке в Ингольштадте, Германия. Это предприятие позволит автопроизводителю проводить многочисленные виды краш-тестов перед выпуском новой модели. Объект, строительство которого заняло три года, обошелся примерно в 100 миллионов евро, и на нем работают около 100 сотрудников. Audi спроектировала объект с учетом будущего, гарантируя, что центр сможет проводить испытания, выходящие за рамки сегодняшних стандартов безопасности, которым компания должна соответствовать на различных рынках.  Здание также позволит Audi проводить большее количество разнообразных краш-тестов по сравнению с предыдущим объектом.   В новом здании имеется большой встроенный, не требующий опор пол для краш-тестов с современными высокоскоростными камерами и светодиодным освещением. На испытательной арене имеется несколько пересекающихся аварийных полос, позволяющих Audi совершать столкновения двух автомобилей под углом 90 градусов. Это также позволяет компании разбивать автомобили боком о препятствия. В здании также расположены макет лаборатории, стенды для тестирования компонентов, офисы и мастерские. В своих оценках Audi будет использовать более 60 манекенов THOR для краш-тестов, размер которых варьируется от 18-месячного ребенка до взрослого весом 225 фунтов. Манекены имеют до 150 датчиков и представляют собой лишь часть большой головоломки с данными. Трехмерное сканирование помогает обрабатывать деформации транспортных средств после испытаний, а отслеживание движения помогает фиксировать последовательность событий. Компьютерное моделирование играет большую роль в краш-тестах: Audi выполняет десятки тысяч виртуальных аварий еще до того, как создаст прототип. В проведении этих испытаний помогает ИТ-центр компании, расположенный в том же технопарке. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi проводит финальные тесты кроссовера Audi Q3 модельного 2025 года.  Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен прототип кроссовера Audi Q3 модельного 2025 года. Несмотря на то, что новинка была замечена впервые, она уже имеет серийный кузов. Компактный кроссовер, судя по всему, имеет разделенные фары и заднюю световую планку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+