Китайский BYD показал салон вездехода, который превзойдет культовый Гелендваген

В Китае местные СМИ опубликовали официальные изображения интерьера внедорожника Leopard 5 от премиальной марки Fang Cheng Bao. При отделке салона этого авто использовали дорогие материалы, есть большая панорамная крыша, нарочито крупные аналоговые клавиши.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD показал салон вездехода, который превзойдет культовый Гелендваген
Автоконцерн BYD подготовил в лице  Leopard 5 конкурента нынешнему немецкому внедорожнику Mercedes-AMG G 63. Причём салон у китайской модели оформлен богаче и технологичнее: большие экраны с высоким разрешением, изысканные отделочные материалы и прочее.

Селектор коробки передач, кнопки выбора режимов движения, тумблеры активации блокировок здесь оформлены традиционно, никаких сенсорных панелей и клавиш. Так что ими удобно пользоваться в перчатках. 

Центральный тоннель сделан в духе армейских автомобилей: на «гражданское» предназначение Leopard 5 намекают USB-разъёмы, беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема Devialet с 18 динамиками и подстаканники.

По части конструкции брутальная новинка от BYD не похожа на Mercedes-AMG G 63. При этом очевидные параллели есть: оба - рамники, с тремя блокировками дифференциалов.



Китайский внедорожник гибридный. Здесь в состав трансмиссии входит 1,5-литровый турбомотор, а полный привод обеспечивают электродвигатели с отдачей 680 л. с.
Также в арсенале Leopard 5 заявлена полностью независимая гидравлическая подвеска с функцией регулировки дорожного просвета. По экономичности китайская модель превосходит немецкий внедорожник. Запас хода гибрида доходит до 1200 километров. А ещё Leopard 5 оценили чуть бюджетнее немецкого SUV - около 400 тысяч юаней (5,4 млн рублей).





Ранее стало известно, что в КНР появится более дешевая версия электрокроссовера BYD Denza N7.

Посмотрите, как VW Golf с 420-сильным двигателем практически летает по автобану

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как VW Golf, оснащенный 420-сильным двигателем I5 очень быстро едет по немецкому автобану. Машина без труда разгоняется до 241 км/ч, при этом его двигатель издает очень приятные уху звуки.

Volkswagen Golf MK5 изначально оснащался 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. В стандартной комплектации он способен развивать скорость до 100 км/ч за девять секунд, достигая максимальной скорости 209 км/ч. Однако под капотом у этого автомобиля 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом.  Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Audi RS3, развивает мощность 420 л.с., что почти в три раза превышает исходную мощность автомобиля.  Дополнительная мощность сразу бросается в глаза, поскольку Volkswagen Golf набирает скорость намного быстрее. Вскоре он разгоняется до скорости более 230 км/ч.  Однако изменился не только двигатель. Тембр звука, который он издает, более глубокий, полный и резонансный. Это также более приятно, чтобы пересмотреть. В то время как датчики показывают, что стандартный двигатель работает на скорости чуть более 6000 об/мин, пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом четко переключает передачи при 6800 об/мин. На автобане Golf GTI — самая быстрая машина. Другие транспортные средства съезжают вправо, пропуская его. В конце концов он разгоняется до 241 км/ч, а на спидометре отображается 242 км/ч. Кажется, что 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор может дать больше. В нынешнем Audi RS3 он выдает 407 л.с.  Сможет ли GTI двигаться быстрее, может стать предметом споров. Что не подлежит обсуждению, так это то, что MK5 полностью пожирает автобан, заглатывая его большими кусками, как голодный терьер. По сравнению с виденным нами модифицированным Гольфом MK1, схематически пробегающим по автобану, он выглядит стабильным и невозмутимым. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen представила чернющую версию хэтчбека Golf. Немецкий бренд анонсировал скорый старт продаж самой черной версии хэтчбека Volkswagen Golf. Новинка, которая будет продаваться как Black Edition, дебютирует для покупателей из Великобритании. Она оснащена фарами LED Plus, тонированным задним стеклом, камерой заднего вида и сиденьями с подогревом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+