Внедорожник Tank 300 получил в РФ две новые комплектации серии City по цене от 4,25 млн рублей

Китайский рамный внедорожник Tank 300 в России можно будет приобрести в двух новых вариантах исполнения с приставкой «City». Таким машинам положен интеллектуальный полный привод Torque-on-Demand.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Tank 300 получил в РФ две новые комплектации серии City по цене от 4,25 млн рублей
Вариант City Adventure автопроизводитель оценил в 4 249 000 рублей. Вторая комплектация  City Premium стоит дороже -  4 699 000 рублей.

Как уточнили в российском офисе автопроизводителя, мотор и трансмиссия в связке с интеллектуальным полным приводом остаются прежними. За работоспособность Tank 300 отвечает 2-литровая 220-сильная рядная бензиновая «турбочетверка», сочетающаяся с 8АКПП.

Обе новые комплектации получат систему Torque-On-Demand или «полный привод по требованию». Она анализирует дорожное покрытие и состояние авто с помощью различных датчиков. По ситуации крутящий момент распределяется на передние и задние колеса автоматически. При равномерном движении по прямой 97% момента приходится на задний привод. Если автомобиль резко ускорился, выехал на скользкую поверхность или буксует тяга может распределяться в соотношении 46:54.



Помимо «умного» полного привода, версии City Adventure и City Premium отличаются набором кнопок на центральной консоли. Покупатели найдут в салоне кнопки блокировок переднего и заднего дифференциалов. Кнопки управления подогревом и вентиляцией кресел «переехали» ближе к водителю и пассажиру. На шайбе осталось только два режима: полный привод (AWD) и режим пониженной передачи (4L).

Функции экспертного режима с версией TOD в новых комплектациях не будет. Зато режимов движения шесть. Из новых дополнительных опций называются открытие и закрытие всех четырех окон одним касанием, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и беспроводная зарядка.

Плюс в версии City Premium появляется система мониторинга слепых зон. И это не единственный новый водительский помощник.



Ранее стало известно, что в китайских автосалонах появился новейший внедорожник Tank 400 Hi4-T.

Mercedes G-Class 2024 года будет похож на электрический внедорожник EQG

Рестайлинговый Mercedes G-Class, который пойдет в продажу в качествен модели 2024 года получит аэродинамические элементы кузова, которые были заимствованы у полностью электрического внедорожника Mercedes EQG.

Есть люди, которые заинтересованы в получении полностью электрической версии G-класса и они, помимо всего прочего, захотят получить большую экономичность от него, поскольку внедорожник квадратной формы не является самым аэродинамическим автомобилем, если не сказать больше. Хотя электрическое исполнение модели будет выглядеть мгновенно узнаваемым, оно выиграет от множества аэродинамических настроек для увеличения запаса хода. Уроки, извлеченные при разработке EQG, будут использованы при обновлении G-класса с традиционным двигателем, который появится в 2024 году.  Об этом сообщил управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH Эммерих Шиллер.  В интервью изданию Autocar человек, отвечающий за создание внедорожинка, пообещал «действительно радикальное улучшение аэродинамики». И это несмотря на то, что большинство людей не заметят изменений, даже когда собираются сидеть рядом с автомобилем, добавил он. Эти оптимизации призваны привести к «колоссальному снижению расхода топлива».  Далее он сказал, что обновленный G-класс будет выглядеть почти одинаково, независимо от того, будет ли он оснащен бензиновым/дизельным двигателем или электродвигателем. Готовый к производству EQG выйдет из строя через несколько месяцев, точнее, в первой половине 2024 года. Эммерих Шиллер сообщил Autocar, что версия ICE будет обновлена примерно в то же время. G-Class 2024 года потеряет модель G500 с двигателем V8, поскольку Final Edition, представленная в конце июня в Европе, ознаменовала конец пути для этой версии. Неясно, откажется ли американский G550 от V8 вместе с обновлением в середине цикла, запланированным для W463 G-Class. Даже если это так, мы надеемся, что восьмицилиндровый двигатель останется в AMG G63 еще на несколько лет. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена меньшая версия внедорожника Mercedes G-Class. Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может быть уменьшенная копия немецкого внедорожника Mercedes G-Class. Такое исполнение культового автомобиля будет представлено позже в этом десятилетии. По словам инсайдеров, внедорожник будет производиться в Венгрии с конца 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+