Автоконцерн Renault представил в Европе новый электрический фургон Trafic Van E-Tech

На одной зарядке новинка проедет до 300 км, что позволяет электрофургону соперничать с конкурентами с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Renault представил в Европе новый электрический фургон Trafic Van E-Tech
В Европе дебютировал новый батарейный фургон Renault Trafic Van E-Tech с 122-сильным электромотором. В связке с ним работает литий-ионный аккумулятор на 52 кВт*ч. С такой АКБ фургон преодолеет расстояние около 297 км по циклу WLTP.

Также автопроизводитель обещает вывести на рынок «дальнобойный» вариант с запасом хода порядка 322 км. Максимальную скорость ограничили на отметке в 90 км/ч. За 25 минут функция быстрой зарядки позволяет восполнить запас хода на 50 километров. 

Renault Trafic Van E-Tech в Европе будут подавать в двух вариантах длины (5,48 и 5,08 метра) и двух вариантах высоты крыши (2,498 и 1,967 метра). Предзаказы местные дилеры Renault начнут оформлять в октябре-ноябре.

Старт продаж намечен на ноябрь-декабрь этого года. Выпуском нового электрического фургона займётся завод Renault в Сандувиле. Это предприятие уже выпускает Renault Trafic с традиционными моторами.





Ранее стало известно, что в России запустили продажи фургонов Renault Master за 4,3 млн рублей. Это автомобили 2023 года выпуска. 

В России готовятся к продажам новых фургонов Foton Toano

На авторынке нашей страны совсем скоро объявят начало реализации нового Foton Toano для бизнеса.

 Группа компаний «Автодом» вместе с АО «МБ Рус» во время проведения Международной выставки коммерческого транспорта «Comtrans-2023» продемонстрировали легкий автомобиль Foton Toano, который пригодится бизнесу.  Его появление в России ожидается в сентябре этого года. Модель весит 3,5 тонны. При этом автобусы на шестнадцать пассажиров и грузовые версии с массой в 4,2 тонны начнут продаваться немного позже. Об этом проинформировал пресс-центр «МБ Рус». Фургона Foton Toano цельметаллической конструкции вмещает от 9,1 до 12 куб.м. груза. В задней части кузова предусмотрена дверь с двумя створками, которые открываются до 270 градусов для облегченной погрузки товара. Под капотом находится дизель Cummins ISF с рабочим объемом на 2,8 литров в паре с «механикой» на шесть ступеней. В стартовое исполнение включены вспомогательные опции ABS и ESC, а также водительские подушки безопасности.  Интерьер украшает мультимедийный комплекс с видеокамерой заднего обзора и многофункциональный руль. В списке опций стоит также отметить наличие климатической установки, электронной регулировки, подогрев внешних зеркал заднего обзора, электрифицированные стеклоподъемники, настраиваемые водительское и пассажирские сидения.  Кроме того, покупатели такой модели смогут самостоятельно выбирать перечень необходимого оснащения, которое  способны предложить разработчики. Таким образом получится выпускать даже спецверсии для бригад скорой помощи, не говоря уже о модификациях для транспортировки грузов разного назначения.  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация габаритных пикапов Foton Tunland G9 китайского производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+