Московский дилер запустил продажи электрического кроссовера Toyota Izoa за 3,4 млн рублей

Столичный автосалон продает электрический кроссовер Toyota Izoa, который прежде официально у нас представлен не был. Это новый автомобиль 2022 года, который оценили в 3 400 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Московский дилер запустил продажи электрического кроссовера Toyota Izoa за 3,4 млн рублей
Toyota Izoa является электрическим вариантом знакомого в России  кроссовера C-HR. За выпуск Izoa отвечает СП FAW-Toyota в Китае. На этом рынке модель и прописалась.

Оснащается кроссовер 204-сильным электродвигателем в связке с АКБ на 54,3 кВт*ч. На одной зарядке электрокар проедет около 400 километров по циклу NEDC.

В арсенале батарейного паркетника заявлены несколько подушек безопасности, шторки безопасности, датчик света, обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, мультируль с кожаной оплёткой, мультимедиа с навигацией и Bluetooth, люк в крыше, 12-вольтовая розетка, защита картера и прочее.

Плюс автосалон вместе с электрокаром отдает зарядный провод, светоотражающий жилет, две буксировочные «серьги», домкрат, баллонный ключ и инструкцию по эксплуатации. Только вот последняя на китайском - придется постараться, чтобы прочесть рекомендации и подсказки от автопроизводителя.




Ранее стало известно, что на китайском авторынке дебютировал гибридный кроссовер Toyota Corolla Cross с расходом 4,5 литра.
13 Сентября, 2023 г.

Премиальный Voyah стал лидером роста индекса NPS по результатам I полугодия 2023

Россияне продолжают присматриваться к моделям нового премиального бренда Voyah. Причём китайской марке удается укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в РФ.

По результатам исследования Brand Navigator, проводимого компанией BrandScience (Media Direction Group), 23% потребителей готовы рекомендовать электромобили Voyah к покупке. Почти каждый четвертый, кто знаком с этой маркой, отзывались о ее моделях позитивно.  В первой половине нынешнего года Voyah выбился в лидеры по росту индекса NPS. Число тех, кто был готов рекомендовать авто марки друзьям и знакомым, выросло до 15% при уровне значимости 95%.  Другие автопроизводители в отчетные месяцы столкнулись с стагнацией или падением. По результатам второго квартала 2023 года NPS-индекс достиг 9%.  Индекс NPS рассчитывался среди потребителей, знающих марку. Это разница между теми, кто готов или не готов рекомендовать автомобили Voyah к покупке. Сейчас показатель позитивного отношения к Voyah установился на уровне выше среднего.  Среди реальной и потенциальной аудитории Voyah 40% купили автомобиль в минувшем году и 81% готовы заключить сделку в следующем. Причём 37% выбрали кроссоверы. 28% клиентов не против остановиться на электрокаре. 9% точно купят полностью электрическую модель. Если говорить о факторах, влияющих на покупку, то на первое место россияне поставили цену (42% голосов). За качество и надёжность проголосовали 39%, за экономичный расход - 31%. Дизайн и общие траты на первое место поставили 27% респондентов. Ранее стало известно, что автодилер Voyah оценил новый китайский электроседан Voyah Passion в России в 8,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+