В России начнутся продажи минивэна Forthing M7

Это уже четвертая модель китайской компании, доступная в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
В России начнутся продажи минивэна Forthing M7
На российском рынке в скором времени можно будет купить минивэн Forthing M7. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Передняя часть автомобиля сразу привлекает внимание, хотя и немного не соответствует современным канонам. Здесь крупные фары, а решетка радиатора получила достаточное количество хрома.

В целом кузов получился довольно лаконичным – без рельефа и обтекаемых линий. На корме выделим светодиодный фонарь, который объединил фары в моноблок. Длина минивэна составляет 5 170 мм, а размер колесной базы 3 198 мм. Это даже больше, чем у Mercedes V-Class.

В салоне авто 3 ряда кресел и 7 посадочных мест. Эксперты отмечают отличную эргономику автомобиля, причем комфортно в этом плане будет как водителю, так и пассажирам. На место силовой установки выбрали 2,0-литровый турбированный двигатель, который способен выдавать 224 л.с. Сочетается он с классическим «автоматом» на 8 ступеней.

Forthing M7 станет четвертой моделью компании в нашей стране. Сейчас можно кроссовер T5 Evo, MPV премиум-класса с названием Yacht, а также гибридную версию кроссовера T5 Evo.




Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих минивэнах в России. Данные представлены на конец лета – начала осени 2023 года.
13 Сентября, 2023 г.

Все недостатки двигателя 2В-12-3А семейства «Арматы» исправлены российскими мотористами

Жалобы пользователей стали причиной проведённой модернизации. Улучшенный вариант двигателя презентовали на форуме «Армия-2023».

Мотор 2В-12-3А семейства «Арматы» можно встретить на танках Т-14 и БМТ-15, а также бронированной ремонтно-эвакуационной машины Т-16.  Двигатель получает Х-образную конструкцию и работает на дизельном топливе. Турбопоршневой агрегат после апгрейда стали называть одним из лучших представителей семейства «Арматы». Двенадцатилитровый мотор выдает порядка 1500 лошадиных сил.  Силовой агрегат создавали специалисты Челябинского тракторного завода. На устранение всех просчетов и недочетов у мотористов ушло несколько лет. В итоге российским инженерам удалось решить проблемы повышенного расхода топлива и масложора - обновлённый мотор покалывает более экономичные цифры. Трудностей с отведением тепла тоже больше нет. Плюс мотор стал более терпим к сильным перегрузкам. Ранее стало известно, какие реальные проблемы есть у двигателей 1.6 Kia и Hyundai серии Gamma I и II. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+