В России запустили в продажу новый кроссовер Chery Explore 06 почти за 4,1 млн рублей

Китайский паркетник Chery Explore 06, который до недавнего времени у нас можно было только забронировать, наконец-то добрался до российского авторынка. Автомобиль привез частник, и стоит он от 4 095 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили в продажу новый кроссовер Chery Explore 06 почти за 4,1 млн рублей
Прежде модель оценивалась чуть дешевле - от  3 990 000 рублей. Длина кроссовера Chery Explore 06 достигает 4538 мм при колесной базе 2672 мм.

Под капотом авто скрывается 1,6-литровый  197-сильный бензиновый турбомотор в связке с  7-ступенчатым «роботом». До нас доехал полноприводный вариант кроссовера. В Китае же продают и более бюджетные автомобили с передним приводом. 

Среди доступных опций называются мультимедиа с сенсорным экраном на 13,2 дюйма, климат-контроль, виртуальная приборка, проекция на лобовое стекло и камера обзора на 540 градусов.

Последняя опция показывает окружающую обстановку не только вокруг машины, но и под передним бампером, что очень удобно.





Ранее стало известно, что китайская марка Chery привезет в Россию обновленный гибрид Tiggo 8 Pro e+.

Сможет ли тюнингованный Porsche 911 Turbo S обогнать гиперкар Porsche 918 Spyder?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие тюнингованный Porsche 911 Turbo S с 888-сильным двигателем и Porsche 918 Spyder, который развивает мощность 887 л.с.

 Автомобили стали более мощными, чем когда-либо, и легко доступны большие объемы лошадиных сил. Новый 911 Turbo S является мощной машиной на трассе, и различные тюнеры добавляют еще несколько ""лошадей" и без того мощному мотору. В новом видео один из таких модернизированных экземпляров соревнуется в серии дрэг-гонок со стандартным гиперкаром Porsche 918 Spyder, демонстрируя, как сократился разрыв в производительности.  В основе 918 Spyder лежит гибридная силовая установка.  Porsche соединил свой 4,6-литровый атмосферный двигатель V8 с двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. Суммарная мощность установки составляет 887 лошадиных сил и 1280 Ньютон-метров.  У 911 Turbo S, стоящего рядом с ним, нет дополнительного электромотора, но у него есть ряд серьезных улучшений от тюнера ES Motor. 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 л.с. и крутящий момент 800 Нм, но ряд обновлений, таких как новые интеркулеры и титановый комплект выхлопной системы, увеличивают мощность. Тюнингованный 911 развивает мощность 888 л.с., что на одну больше, чем у 918, и крутящий момент 1000 Нм. Модель 911 также легче модели 918: ее вес составляет 1640 кг. Гибрид весит 1674 килограмма. Оба имеют полный привод, но разные коробки передач отделяют двигатель от колес: 918 оснащен семиступенчатой коробкой передач. У 911 восьмиступенчатая коробка передач PDK. Единственная гонка, которую выиграл Spyder, была первой. Он застал 911 врасплох, опередив Turbo S и первым пересек финишную черту. Модель 911 больше не проиграет, заняв первое место в следующих трех гонках. Он преодолел четверть мили за 9,7 секунды, а 918 — за 9,9 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. плюс электродвигателем мощностью 174 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+