В Китае запустили продажи гибридных кроссоверов Lynk & Co 08 EM-P

О рыночном дебюте нового электрифицированного паркетника сообщает местный портал carnewschina.com. Он же публикует официальные ценники. Самый доступный гибрид стоит 218 тыс. юаней.

Комментировать
Поделиться:
В Китае запустили продажи гибридных кроссоверов Lynk & Co 08 EM-P
Если переводить в рубли, то базовый Lynk & Co 08 EM-P обойдется покупателям в 2,9 миллиона.

Гибрид базируется на платформе CMA (Compact Modular Architecture) от шведской компании Volvo. Длина кроссовера составляет 4,82 метра при колёсной базе почти 2,84 метра.

В салоне авто на передней панели разместились два дисплея: 12,3-дюймовая приборка и мультимедиа с экраном на 15,4 дюйма. При отделке интерьера использовали кожу Nappa. Среди доступного оборудования также заявлены аудиосистема Harman/Kardon с 23 динамиками и беспроводная зарядка для гаджетов мощностью до 50 Вт.



Оснащается Lynk & Co 08 EM-P гибридной трансмиссией, состоящей из 1,5-литрового турбомотора и трех электродвигателей. В сумме они выдают 593 л.с. На разгон до сотни у кроссовера уходит 4,6 секунды.

Заявленный запас хода - 1400 км при полном баке. Средний расход топлива - 5,5 литра на каждую пройденную сотню километров.



Ранее стало известно, что в автосалонах Geely в РФ стартовали продажи двух кроссоверов Lynk&Co 05 и 09. Речь о небольшой партии в 51 автомобиль.
10 Сентября, 2023 г.

В Сети вспомнили редкую модель грузовика ГАЗ «Добрыня» для междугородних перевозок

Этот проект в свое время развивала компания «Чайка Сервис» из Нижнего Новгорода. Дебют модели организовали на выставке Comtrans в апреле 2006 года.

Теперь же этот ГАЗ вспомнил автопортал «За рулём». ГАЗ-3309 Добрыня создавался на основе ГАЗ-3309, дизельного брата популярного ГАЗ-3307. В кабину стандартного грузовика добавили стеклопластик с использованием массивного металлического каркаса. С помощью такой конструкции удалось получить спальный отсек с парой полок. Причем верхняя, складываясь, служила спинкой для нижней. Вместе же они образовывали задний диван. Вес доработанной кабины по сравнению со стандартной снизился почти на 40 килограммов. Чтобы компенсировать длину спального отсека, раму удлинили на 80 сантиметров. Массово ГАЗ «Добрыня» никогда не выпускался. Его собирали совсем небольшими партиями. Ранее стало известно, что в Сеть попали первые снимки нового Валдай Next высокой проходимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+