В России стали предлагать недорогой седан Toyota Vios за 2,2 млн рублей

Эту японскую модель позиционируют как альтернативу бюджетному Kia Rio.

Комментировать
Поделиться:
В России стали предлагать недорогой седан Toyota Vios за 2,2 млн рублей
До России доехали новые компактные седаны Toyota Vios 2023 года выпуска. К этим машинам могут присмотреться те, кто в свое время хотел купить корейскую модель Kia Rio, но не успел.

Седаны попадают на российский авторынок из стран Юго-Восточной Азии. В плане опций Toyota Vios оснащен неплохо с учетом того, что автомобиль относится к бюджетникам. В арсенале седана заявлены фронтальные подушки безопасности, ABS, электрический усилитель руля, центральный замок,  иммобилайзер, кондиционер, мультируль, мультимедиа с тачскрином и оптика на светодиодах. Для обивки использовали ткань.

Оснащается автомобиль 1,5-литровым 109-сильным «атмосферником», сочетающимся с вариатором. Длина японского седана достигает 4,41 метра. 



На рынке Toyota Vios, как правило, конкурирует с Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Lada Vesta.
За самый доступный экземпляр Toyota Vios 2023 года у нас просят от 2,2 млн рублей, пишет портал njcar.ru. А вот новых седанов Kia Rio в России практически не осталось, а те, что ещё есть в наличии, стоят дороже 2,3 млн рублей.



Ранее стлало известно, что в Китае дебютировал гибридный кроссовер Toyota Corolla Cross с расходом 4,5 литра.

Редакция американского Jalopnik назвала двигатели Hyundai и Kia самыми ненадежными

Американское издание Jalopnik опубликовало рейтинг худших моторов, которые можно найти под капотами современных автомобилей. В своем исследовании журналисты опирались на результаты опросов автовладельцев.

Немало негативных отзывов и жалоб собрало семейство двигателей южнокорейских марок Hyundai и Kia под названием Theta II. В эту линейку входят бензиновые моторы на 2,0 и 2,4 литра. Такие силовые агрегаты в разное время ставили на популярные модели, которые продавались и у нас. Это Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Kia Sportage, Kia Optima, Kia Stinger и Genesis G70. Самые частые проблемы с этими моторами: дефект конструкции масляного насоса, задиры в цилиндрах, а ещё каталитический нейтрализатор отказывается работать. Из-за производственных дефектов при выпуске коленчатых валов и подшипников Hyundai и Kia с 2015 года организовали несколько крупных отзывных кампаний в США. Эти мероприятия обошлись корейским автопроизводителям в 3 млрд долларов. Ранее стало известно, что китайский аналог кроссовер «Москвича 3» вошел в антирейтинг по надежности у себя на родине. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+