Марка Omoda запустила в РФ продажи «заряженного» седана Omoda S5 GT

Китайская Omoda презентовала в Москве новую версию седана Omoda S5 — S5 GT. С 7 сентября автомобиль доступен у всех дилеров марки в РФ в семи цветах кузова и двух уровнях оснащения. Прайсы варьируются от 2 839 900 до 2 939 900 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Марка Omoda запустила в РФ продажи «заряженного» седана Omoda S5 GT
GT-версии полагается новая силовая установка. Это 1,6-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением.

О динамике разгона и запасе хода автопроизводитель пока ничего не говорит. «Заряженный» седан вышел на российский авторынок в двух вариантах исполнения. Комплектация Neo за 2 839 900 рублей считается стартовой.

Ей положены оптика на светодиодах с функцией отсрочки выключения Follow Me Home, литые диски на 17 дюймов с оранжевыми тормозными суппортами, боковые зеркала заднего вида с повортниками, обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, а также передние и задние парктроники, датчики дождя, света, давления и температуры в шинах и прочее. 

Также базовый Omoda S5 GT может похвастаться круиз-контролем, климат-контролем на две зоны, обивкой из экокожи, передними креслами с вентиляцией, обогревами руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и всех сидений, а также мультимедиа с Bluetooth-модулем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением, навигацией и аудиосистемой с шестью динамиками. 

И это далеко не полный список доступных опций. 
Комплектация Ultra стоимостью 2 939 900 рублей дополнительно получает камеру кругового обзора, шторки безопасности, системы контроля  
слепых зон, предупреждения о выходе из полосы, ассистент помощи в пробке и другое. Есть даже встроенный видеорегистратор.



Ранее стало известно, что китайская Omoda стала самой популярной иностранной маркой автомобилей в России по количеству автокредитований. 
8 Сентября, 2023 г.

Новый Nissan Murano впервые засветился на тестах с бензиновым двигателем

Модель следующего поколения должна использовать ту же платформу, что и актуальная версия, но с эволюционным стилем экстерьера.

 Nissan Murano нынешнего поколения дебютировал еще в 2014 году, показав свой облик модели 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне. Настало время для его обновления. Свежие шпионские фотографии запечатлели первый взгляд на модель следующего поколения.  Этот тестовый автомобиль с камуфляжной окраской сумел скрыть детали дизайна, но при этом многое стало понятно о новом Murano. Очертания решетки V-Motion легко различить: она кажется немного шире, но при этом не так глубоко погружается в переднюю панель. Большие фары нынешней модели станут намного меньше. Некоторые элементы освещения перенесут на решетку радиатора. Линия крыши очень похожа на текущую модель. В задней части находится новая нижняя панель с вырезом под номерной знак, расположенным ниже. Задние фонари уменьшаются в размерах, как и фары. В самом низу под задней панелью расположены две выхлопные трубы, из которых вырывается пар. Это говорит о том, что этот конкретный тестовый автомобиль работает исключительно на ДВС без какой-либо гибридной помощи. Шпионские источники полагают, что Nissan продолжит работу над усовершенствованной версией прочного 3,5-литрового двигателя V6. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач могла бы справиться с переключением передач. Модель следующего поколения все еще использует текущую платформу D, которую получили несколько моделей Nissan и Infiniti. В интерьере вероятны более существенные изменения.  За весь 2022 год Nissan продал всего 30 074 машины, что значительно меньше продаж по сравнению с 46 117 в 2021 году. Ожидать дебюта нужно в следующем году в качестве модели 2025 года.   Читайте также о том, что Nissan 14 сентября запустит специальную версию пикапа Frontier в стиле ретро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+