Lotus Emeya 2025 дебютировал как флагманский электрический GT мощностью 905 л.с.

Компания презентовала новую модель, которая встанет на конвейер в следующем году. До сотни Lotus Emeya GT разгонится быстрее, чем за 2,8 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Lotus Emeya 2025 дебютировал как флагманский электрический GT мощностью 905 л.с.
Новинка пойдет по стопам Eletre и станет первым седаном марки после Carlton. Все подробности автопроизводитель раскрывать не спешит. Известно, что электрокар получил два мотора суммарной мощностью 905 л.с. и полный привод.

Заявленная максимальная скорость - 256 км/ч. Последний момент кажется странным, так как Eletre R может развивать скорость 265 км/ч. Электрокар получает АКБ на 102 кВтч - емкость скромнее, чем у кроссовера. Однако с ней до 80% электрокар можно зарядить всего за 18 минут.

Новинка отличается угловатой внешностью с аккуратной оптикой и выпуклым капотом. Дополняют образ заметная передняя решетка, активный диффузор и задний спойлер.

Электрокар демонстрирует минималистичный интерьер с четырьмя отдельными креслами. При этом на шпионских фотографиях мы видели задний диван, так что у клиентов, скорее всего, будет выбор. Электрокар получает руль, виртуальную приборку и мультимедиа в стиле Tesla.

При отделке использовали карбон, алькантару и кожу наппа. Больше подробностей о новинке появится в четвертом квартале. 


Ранее наш портал рассказывал, что компания хочет вернуть давно утерянный гоночный автомобиль Lotus Type 66

Honda заключит сделку с Tesla для получения портов зарядки NACS для своих электрокаров

Honda присоединяется к NACS, позволяя владельцам электромобилей воспользоваться преимуществами сети Tesla Supercharger.

 Honda подтвердила, что будет использовать разработанный Tesla Североамериканский стандарт зарядки (NACS) для своих электромобилей, продаваемых в Северной Америке. Этот шаг перекликается с заявлениями таких компаний, как Ford, GM, Nissan, Mercedes-Benz, Fisker и Rivian, которые ранее приняли подобные решения.  Первая модель Honda с портом NACS появится в 2025 году и будет представлять собой кроссовер среднего и большого размера, основанный на собственной платформе Honda e Architecture.  Honda Prologue и Acura ZDX на платформе Ultium, разработанные совместно с General Motors, не получат порт NACS. Вместо этого они будут обходиться CCS, когда отправятся в производство в 2024 году. Однако ранее в этом году исполнительный вице-президент Honda Синдзи Аояма пояснил, что как только GM перейдет на NACS, ZDX последует этому примеру ориентировочно в 2025 или 2026 году. Компания подтвердила, что разрабатывает зарядный адаптер CCS-NACS для любого предлагаемого ею электромобиля, открывая все электромобили Honda для использования преимуществ сети Tesla Supercharger.  Сеть станций быстрой зарядки Tesla широко признана одной из лучших, а предложения конкурентов часто страдают от поломок и проблем с несовместимостью. Это вызывает рекордный уровень недовольства среди владельцев электромобилей. Honda заявила, что их соглашение с Tesla «значительно повысит удобство зарядки», поскольку японский автопроизводитель стремится создать лучшую среду для зарядки для распространения электромобилей.  Кроме того, Honda продолжит работать с BMW, General Motors, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и Stellantis над разработкой новой сети зарядных станций в Северной Америке. Целью совместного предприятия является создание не менее 30 000 зарядных устройств в США и Канаде. Они все будут предлагать быструю зарядку постоянным током и иметь вилки CCS и NACS.    Читайте также о том, что Honda регистрирует новый товарный знак для будущего спортивного авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+