Представлен высокотехнологичный интерьер электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron 2025 года

Немецкий бренд представил интерьер электрического Audi Q6 E-Tron 2025 года с дисплеем переднего пассажира. Первый электромобиль Audi на базе платформы PPE, разработанной совместно с Porsche, наполнен технологиями внутри..

Комментировать
Поделиться:
Представлен высокотехнологичный интерьер электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron 2025 года
 Q6 E-Tron — очень важный электромобиль для Audi как минимум по двум причинам. Во-первых, по размерам он аналогичен популярному Q5 и занимает место между Q4 e-tron и Q8 e-tron в линейке электромобилей Audi, что является хорошей предпосылкой для успеха модели.



Во-вторых, это первая модель бренда, основанная на платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, и новой архитектуре электроники E3.

Увидев первые фотографии интерьера Q6 e-tron и узнав о бортовых технологиях, мы почти уверены, что салон является третьей причиной, по которой эта модель будет иметь большое значение для Audi.


 Audi заявляет, что интерьер более точно, чем когда-либо, адаптирован к потребностям пользователя и был переосмыслен с учетом этого. Архитектуры PPE и E3 служат основой для переосмысления дизайна интерьера и набора функций, при этом технологии, эстетика и экологичность находятся в «идеальном балансе» в Audi Q6 e-tron.

Начиная с дизайна, интерьер представляет собой трехмерную высококонтрастную планировку, в которой элементы намеренно размещаются на переднем или заднем плане, создавая трехмерную пространственную архитектуру, сочетающую эстетику и эргономику.

В салоне доминирует то, что Audi называет «цифровой сценой», которая включает в себя отдельно стоящий панорамный дисплей Audi MMI и дисплей MMI для переднего пассажира. Первый имеет изогнутый дизайн и технологию OLED и состоит из 11,9-дюймовой виртуальной кабины Audi и 14,5-дюймового сенсорного дисплея MMI.



Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о электрическом кроссовере Audi Q8 e-tron 2024 года.  Согласно официальному сайту Агентства по охране окружающей среды США (EPA), электрический Audi Q8 e-tron 2024 года,в числе прочего, получит более емкий аккумулятор.

Компания Volkswagen представила концепт "заряженного" хэтчбека Volkswagen ID.GTI

Немецкий бренд только что представит концепт Volkswagen ID.GTI и сделал анонс будущего электрического хот-хэтча. У новинки имеются у него ретро-приборы в салоне, черная отделка и ветровое стекло с дополненной реальностью, на котором отображается схема гоночной трассы, мало чем отличающаяся от видеоигры.

 Готовы ли вы к тому, что типичный "горячий" хэтчбек станет электрическим? Volkswagen готовит нечто новое и интересное, да еще и в ретро-тематике. Концепт GTI на выставке IAA Mobility 2023, цель которой — соединить 48-летнюю историю GTI с двигателями внутреннего сгорания с электрическим будущим VW. Если изображенная здесь красная машина выглядит знакомой, вы, вероятно, думаете о VW ID. 2all Concept, дебютировавший ранее в этом году.  Сходство не случайно: дизайнеры Volkswagen действительно имели в виду GTI при разработке этой концепции, и поэтому вы найдете здесь почти те же функции, хотя и с отделкой черным и красным. Спереди и сзади он имеет более спортивную облицовку, а колеса позаимствованы у Mk1 GTI. Задние фонари темнее, а крыло сочетается с черной окантовкой вокруг окна. Решетка также затемнена красной окантовкой, и, естественно, повсюду вы увидите логотип GTI. А сейчас мы хотели бы рассказать вам о том, что же скрывается под капотом этого колоритного красного хэтчбека. На данный момент VW не может ничего сказать, кроме того, что это одномоторная высокопроизводительная силовая установка с электронной блокировкой дифференциала для передних колес. Он также предлагает широкий спектр настроек с помощью GTI Experience Control, который может регулировать все: от подвески до ощущения рулевого управления, звука и даже создавать симулированные точки переключения передач, чтобы имитировать GTI прошлых десятилетий. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года. Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+