Обновленная Tesla Model 3 Highland прошла тестирование в Европе перед запуском

Два прототипа тщательно обновленной Tesla Model 3 засветились перед фотошпионами в Европе, поскольку автопроизводитель приближается к презентации новой модели, известной внутри компании как Project Highland.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Tesla Model 3 Highland прошла тестирование в Европе перед запуском
 Один из прототипов с номерным знаком W 707 LM запечатлели во Франции во его парковки, а затем сфотографирован на трассе. Шпионское видео показывает, что весь экстерьер покрыт черной обшивкой и камуфляжем, скрывающим обновленный дизайн экстерьера автомобиля.

 При этом можно рассмотреть обновленные фары Model 3, которые намного уже, чем у нынешнего автомобиля, и кажутся немного острее и агрессивнее. Остается неясным, являются ли фары этого прототипа серийными. Общий вид новой Model 3 остался прежним. В дополнение появился новый набор 19-дюймовых колес с матовой черной отделкой.

 Фотографии недавно сфотографированного на немецком автобане экземпляре также дают некоторое представление об обновленной задней части автомобиля. Tesla оснастила новую Model 3 полностью переработанными светодиодными фарами, но ей удалось сохранить их форму в тайне. Многие источники полагают, что сзади будет световая полоса во всю ширину.

Ожидается, что в новую Model 3 также внесут множество механических улучшений, которые должны повысить ее эффективность, запас хода и производительность.
Одним из значительных обновлений может стать внедрение системы дистанционного управления, которая будет работать в паре со спорным рулевым колесом автопроизводителя. Ожидается, что интерьер будет иметь и другие сходства с более крупными Tesla Model S и Model X и может в стандартной комплектации поставляться с системой окружающего освещения.

Tesla-Model-3-a-1024x576.webp

 Читайте также о том, что электромобиль Tesla вышел из строя и разбился, что привело к смерти мужчины.

Мощнейший Mercedes-AMG CLE 63 чуть не спалил трассу Нюрбургринг

Западные издания опубликовали фотографии и один видеоролик, на котором запечатлено мощное купе Mercedes-AMG CLE 63. Тестовый прототип новинки проходил серию высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг. Он заменит купе C63 и купе E63, но не получит двигателя V8.

 В эпоху внедорожников и на пороге эры электромобилей, купе с двигателями внутреннего сгорания едва ли будет популярным продуком. В Mercedes считают, что нашли компромисс, который порадует бухгалтеров и энтузиастов. Как? Отменив дебют купе C63 и купе E63 и заменив их купе CLE 63. Сильно замаскированный прототип нового спортивного двухдверного автомобиля класса люкс был замечен во время серии высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг.  Мы можем легко сказать, что это версия «63», а не AMG более низкого уровня, взглянув на заднюю часть, где трудно не заметить прямоугольную (вместо круглой) форму четырехъядерного выхлопа.  Похоже, что скоростное купе имеет полноценный серийный кузов с массивным задним спойлером, большими воздухозаборниками и знакомой решеткой Panamericana. Кажется, что он приклеен к дороге благодаря заниженной и жесткой подвеске с большими колесами и тормозами. Пока еще неизвестно, что будет основой первого в мире CLE63. Мощный V8, который использовался на старых C63 и E63, не будет найден под капотом, где AMG уменьшит размер двигателя до меньшего. Некоторые утверждают, что он будет использовать электрифицированный четырехцилиндровый двигатель нового C63, но это не имеет особого смысла. Почему? Потому что клиенты могут получить обычный CLE 450 4Matic с рядной шестеркой. Мы считаем, что было бы странно ставить двигатель меньшего размера в топовый AMG. Да, в целом мощность будет выше, если принять во внимание электродвигатель, но иметь больший ДВС в модели, отличной от AMG, просто нецелесообразно. Уже существует достаточно споров вокруг подразделения производительности Mercedes после сокращения вдвое количества цилиндров C63. Имея это в виду, Аффальтербах мог бы рассмотреть другой подключаемый гибрид, основанный на 3,0-литровом двигателе. По слухам, такая установка будет использоваться в будущих седане E63 и универсале E63, при этом в некоторых сообщениях утверждается, что рядная шестерка и электродвигатель будут обеспечивать общую мощность более 700 лошадиных сил. Это имело бы смысл, учитывая, что C63 уже выдает 671 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение спортивного Mercedes-AMG GT получило больше комфорта.  Владельцам AMG GT нравилась спортивность старого автомобиля, но они хотели, чтобы он был лучше и просторнее для повседневного использования. Таким образом, версия Mercedes-AMG GT 2024 модельного года, если верить немецкому бренду, создана для повседневного использования и гольф-клубов

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+