Обновлённый Cupra Formentor 2024 года показал изменённый дизайн на фото с тестов

Cupra Formentor неоднократно попадался фотошпионам. На свежей серии снимков автомобиль начал терять камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Cupra Formentor 2024 года показал изменённый дизайн на фото с тестов
Обновленный кроссовер, представленный на прошлогоднем мероприятии Unstoppable Impulse, следует по стопам Tavascan и имеет новые фары с треугольными дневными ходовыми огнями. Хотя решетка радиатора выглядит похожей на нынешнюю модель, ей достался другой узор, плюс паркетник примерил большой воздухозаборник с угловатыми линиями.

Последний придаст кроссоверу сходство с Lexus. На корме расположились обновленные задние фонари, слегка переработанная багажная дверца и более выразительный задний бампер. 

В салоне авто можно будет увидеть новую или обновленную информационно-развлекательную систему.

Актуальный Formentor предлагается с различными силовыми агрегатами, включая 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 148 л.с. Альтернатива - 2,0-литровый 188-сильный двигатель TSI.

Также покупатели могут выбрать 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и 201-сильный гибрид.





Ранее стало известно, что новый спортивный кроссовер Cupra Ateca получит два «младших» двигателя от Seat.

Китайский BYD продолжает лидировать в продажах электромобилей и PHEV-моделей

Согласно официальным данным, прибыль китайской компании BYD утроилась, поскольку она продолжает лидировать в продажах электромобилей и PHEV-моделей. Во втором квартале BYD продала в общей сложности 700 244 электромобиля и PHEV, что является рекордом для бренда.

 Успехи китайского автопроизводителя BYD продолжают расти, и ранее на этой неделе выяснилось, что прибыль за первую половину этого года выросла на 204,7% по сравнению с прошлым годом. Бренд также остается самым продаваемым в Китае, но еще не обогнал Tesla как крупнейшего в мире производителя электромобилей с аккумуляторной батареей. Компания сообщила о чистой прибыли за первое полугодие 2023 года в размере 10,95 млрд юаней или 1,5 млрд долларов.  Это значительный рост по сравнению с 3,6 млрд юаней (493 млн долларов США) в первом полугодии 2022 года. Кроме того, прибыль BYD подскочила на 144% во втором квартале до 6,82 млрд юаней, уже увеличившись в пять раз в первом квартале. В июле стало известно, что за первое полугодие BYD продала в общей сложности 1 255 637 пассажирских электромобилей и PHEV. Второй квартал оказался особенно плодотворным для бренда: было продано 700 244 электромобиля и PHEV. Из них 352 162 были электромобилями, а остальные 348 081 — подключаемыми гибридами. В этом году BYD продала в общей сложности 612 425 аккумуляторных электромобилей, из них 10% пришлось на экспорт. Хотя эти цифры впечатляют, Tesla продолжает лидировать в гонке продаж электромобилей и в первой половине этого года сумела продать 889 015 автомобилей. Reuters отмечает, что прибыльность остается под давлением ценовой войны, которую Tesla начала в начале года. Действительно, расчеты показывают, что с февраля BYD выпустила обновленные версии восьми своих автомобилей, и цены на них на 4-25% ниже, чем на старые версии. Валовая прибыль BYD во втором квартале составила 18,73%, что немного больше, чем 17,86% в первом квартале. Не так давно, наше издание писало о том, что в Чэнду представлены новые версии бестселлера BYD Tang. Речь о гибриде и полностью электрической модификации. Причём на автосалоне были открыты предварительные продажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+