Популярный в России кроссовер Jetta VS5 получил внедорожную версию Cross

С новыми бамперами и аксессуарами Jetta VS5, которая попадает на авторынок РФ по параллельному импорту, стала похожа на настоящий внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Популярный в России кроссовер Jetta VS5 получил внедорожную версию Cross
На автосалоне в китайском Чэнду компания Jetta by Volkswagen презентовала три новые модификации кроссовера VS5, одна из них носит название Cross.

Паркетник в таком исполнении отличается новым X-образным бампером, черной радиаторной решеткой с крупным рисунком, черным логотипом и черной вставкой над капотом, имитирующей воздухозаборник. Корма полностью повторяет стандартный кроссовер. На крыше VS5 Cross появился удобный багажник. 

Интерьер «внедорожного» исполнения получает красные вставки на передней панели, сиденьях и дверных картах. Дополняют внутреннее убранство тиснение Jetta Cross на крышке подлокотника и шильдик Cross на руле.

Оснащение Jetta VS5 Cross такое же, как у обычных версий кроссовера. Как и силовые установки.

Автомобиль оснащается 1,4-литровым 150-сильным турбомотором в связке с 5МКПП или 6АКПП. Новинку оценили в 16 000 долларов.




Ранее наш портал рассказывал, что компания SAIC представила в Чэнду большой семейный минивэн SAIC Maxus Dajia
28 Августа, 2023 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Алонсо 2-й

Из-за часто меняющихся погодных условий гонка получилась очень яркой и богатой на обгоны.

В воскресенье, 27 августа, состоялся Гран-при Нидерландов. На старте гонки Макс Ферстаппен сохранил лидерство, Ландо Норрис шел вторым. Отметим Фернандо Алонсо, который прорвался с 5-ого на 3-е место. Однако уже на первом круге пошел дождь. Часть пилотов сразу поехала за дождевыми шинами, некоторые гонщики сделали это спустя один круг, а кто-то и вовсе затянул пит-стоп. Последние потеряли больше всех времени – это Хэмилтон, Расселл, Албон, Норрис, Пиастри. В результате гонку возглавил Серхио Перес. Вторым шел Гуаньюй Чжоу с отставанием в 10 секунд, а замыкал тройку лидеров Пьер Гасли. Макс Ферстаппен откатился на 8-е место, однако буквально за пару кругов отыгрался и вышел на второе место. Более того, Макс отыгрывал чуть ли не 4 секунды с круга у Переса. Трасса очень быстро подсыхала – в результате, слики стали быстрее промежуточной резины, и началась новая волна пит-стопов. Здесь уже Ферстаппена позвали в боксы раньше Переса, и Макс вышел в лидеры после остановки партнера. Вторая фаза гонка получилась по сухой трассы, однако и здесь мы увидели большое количество яркой и интересной борьбы. Самые интересные тактики избрали для Алекса Албона и Джорджа Расселла. Албон вовсе не стал переобуваться в промежуточные шины и пытался переждать дождь на сликах. В случае с Расселлом потеряно было очень много времени, и при обратном пит-стопе для Джорджа выбрали хард с целью добраться до конца гонки без пит-стопов. Ближе к концу гонки стали появляться сообщения о возможном новом заряде дождя. И он пошел, только это был настоящий ливень. Часть пилотов и вовсе выбрали резину для сильно дождевых условий. Гонщики стали допускать ошибки – в результате Серхио Перес пропустил вперед Фернандо Алонсо.  А затем в аварию угодил Гуаньюй Чжоу, из-за чего на трассе сначала появился автомобиль безопасности, а затем и вовсе был объявлен режим красного флага. Ожидание рестарта было долгим. В результате был объявлен рестарт за пейс-каром, также всех пилотов обязали выехать на промежуточных шинах. Ферстаппен сохранил лидерство Алонсо пытался атаковать, но попытки успехом не увенчались. Макс одержал уже девятую победу подряд, а испанец наконец-то возвращается на вторую ступень подиума. Третьим физически к финишу добрался Серхио Перес, однако он получил штраф в 5 секунд. В результате на подиум поднялся Пьер Гасли. Пятое итоговое место у Карлоса Сайнса. Льюись Хэмилтон после рестарта активно атаковал, однако пройти испанца не смог. Следом финишировал Ландо Норрис – молодой испанец вряд ли может занести себе эту гонку в актив. Дополнили ТОП-10 Алекс Албон, Оскар Пиастри и Эстебан Окон.  Ранее наш портал рассказывал о ходе квалификации Гран-при Нидерландов. Из-за смены погодных условий мы увидели большое количество ошибок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+