В Чэнду официально представлен Avatr 11 Harmony Edition с 34 датчиками и HarmonyOS 4.0

Электрический кроссовер Avatr 11 Harmony Edition стал одним из самых запоминающихся дебютантов мотор-шоу в китайском Чэнду. К этому мероприятию собрали четыре модели стоимостью от 41 000 до 54 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
В Чэнду официально представлен Avatr 11 Harmony Edition с 34 датчиками и HarmonyOS 4.0
Новейший электрокар получает  Huawei HarmonyOS 4.0 и автоматическую систему вождения ADS 2.0. Avatr. Автомобиль создавался силами специалистов сразу трёх компаний: Changan, Huawei и CATL. Электрокар базируется на электрической платформе CHN от Changan. За софт отвечал Huawei, а поставкой батарей занималась CATL.

Длина электрокара составляет 4880 мм при колесной базе 2975 мм. Avatr 11 достались крупные колеса на 22 дюйма и четырехпоршневые полностью алюминиевые суппорты Brembo желтого цвета. 

В арсенале Avatr 11 Harmony Edition значатся 34 датчика и система Huawei ADS 2.0. Последняя поддерживает работу систем предотвращения столкновений, контроля полосы движения, автопарковщика и других современных водительских ассистентов. Кресла в салоне электрокара обтянуты дорогой кожей Nappa.



Передние сиденья в базе идут с функциями вентиляции, массажа и подогрева. Потолок отделан замшей, плюс имеется атмосферная подсветка с палитрой на 256 оттенков.
Заднеприводный автомобиль оснащается одним 312-сильным электромотором. На разгон до сотни у такого авто уходит 6,6 секунды, запас хода - 730 км. Двухмоторная модификация с полным приводом выдает  577 л.с. и до сотни разгоняется всего за 3,9 секунды. Дальноходность чуть ниже - 700 км.



Ранее стало известно, что за внешний вид новейшего электрокара Avatr 11 отвечал бывший дизайнер BMW.
27 Августа, 2023 г.

Китайские автопроизводители с наибольшим потенциалом роста продаж за рубежом

В Китае существует около 170 автомобильных брендов, но только некоторые из них имеют потенциал завоевать международный рынок. Эксперты insideevs.com назвали пять китайских автомобильных компаний, которые, по их мнению, обладают огромным потенциалом за рубежом.

Первым брендом, который выделяют специалисты, является MG. Несмотря на свое британское происхождение, MG сейчас находится под контролем китайской компании SAIC. За последние несколько лет продажи MG значительно выросли, и в 2022 году он стал самым популярным "местным" брендом за пределами Китая. MG производит привлекательные и конкурентоспособные электромобили, которые пользуются спросом в развитых и развивающихся странах.  Второй бренд, о котором стоит упомянуть, - BYD. BYD является одним из самых быстрорастущих брендов в мире благодаря своим гибридным и полностью электрическим автомобилям. Он позиционирует себя где-то между массовым и премиум-сегментом, что делает его доступным для потребителей в различных регионах мира. Третий бренд, Geely/Zeekr, имеет сильные связи с западными производителями и может предложить конкурентоспособные платформы и технологии, соответствующие европейским и североамериканским стандартам. Geely представлен на рынке массовых сегментов, а Zeekr - в премиальных сегментах. Оба бренда имеют широкий ассортимент седанов и внедорожников, которые уже успешно продаются в различных странах. Четвертый бренд, NIO, часто называют "китайским Tesla". У NIO есть потенциал в области технологий, программного обеспечения и батарейной производительности. Однако, чтобы завоевать значительную долю рынка, NIO нужно время и осведомленность. И, наконец, пятый бренд, Baojun/Wuling через Chevrolet, позиционирует себя как недорогой автомобильный бренд. Они предлагают простые и доступные автомобили. Стратегия бренда состоит в том, чтобы использовать более глобальный бренд партнера - Chevrolet, чтобы быстро завоевывать долю рынка в различных регионах. В заключение, китайские автомобильные компании имеют огромный потенциал за рубежом. MG, BYD, Geely/Zeekr, NIO и Baojun/Wuling через Chevrolet - все они предлагают конкурентоспособные автомобили, которые могут привлечь внимание международных потребителей.  Следите за этими брендами, они могут стать настоящими лидерами в мировой автомобильной индустрии. Читайте также о том, что Tesla открыла свою первую станцию V4 Supercharger в Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+