В КНР запустили продажи минивэна Wey Gaoshan с пожизненной гарантией

Гибридная новинка уже успела получить прозвище «убийца Toyota Alphard».

Комментировать
Поделиться:
В КНР запустили продажи минивэна Wey Gaoshan с пожизненной гарантией
Гибридный минивэн Wey Gaoshan (PHEV) от суббренда Great Wall Motor стал доступен для бронирования на автосалоне в Чэнду. Производитель дает покупателям скидку 700 долларов при залоге в 1400 долларов.

Также Great Wall Motor предложил набор мебели для отдыха на свежем воздухе: буковое кресло, стол и надувная кровать. Тем клиентам, кто не собирается использовать минивэн в коммерческих целях, автопроизводитель дает пожизненную гарантию на мотор, трансмиссию, АКБ и электродвигатель.

Внешне китайский минивэн похож на Alphard. Ему полагаются 1,5-литровый 156-сильный ДВС и электромотор. Мощность последнего пока держится в секрете. За поставку АКБ отвечает компания SVOLT. Она же будет обеспечивать батареями Stellantis в 2025 году. Аккумулятора на 37,96 кВт•ч хватит на полностью электрический пробег в 150 километров. 

Китайский минивэн на семь посадочных мест крупнее Toyota Alphard. Его длина достигает 5045 мм при колесной базе 3085 мм.


Архитектура салона выполнена по схеме 2-2-3. Капитанские кресла второго ряда могут похвастаться подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также предусмотрены подставки для ног и подлокотники. В арсенале минивэна есть и отдельный холодильник - в нем можно разместить до 14 бутылок. Он поддерживает фиксированную температуру в течение 24 часов, даже когда автомобиль стоит на месте. 





Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall обновил флагманский кроссовер суббренда Wey.
27 Августа, 2023 г.

Компания JAC представила роскошный минивэн Refine RF8

В следующем году автомобиль должен добраться и до российского рынка. Выбрать можно из классического ДВС и гибридной силовой установки.

Китайский бренд JAC в рамках автосалона в Чэнду провел премьеру нового минивэна под названием Refine RF8. Основным конкурентом в сегменте минивэнов компании из Китая по-прежнему считают японский Toyota Alphard. Модель стала первой построенной на базе архитектуры MUSE. Причем работать машины на этой платформе могут на бензине, электричестве, а также с гибридными моторами. Если говорить о технических характеристиках, то базовая версия получает классический ДВС с 2,0-литровым объемом и отдачей в 252 л.с. Работает двигатель с 8АКПП. В гибридной версии представлен 1,5-литровый мотор и сразу два электрических двигателя, которые расположили на передней оси. Суммарная мощность достигает внушительных 421 л.с. Однако есть и еще более интересный параметр – запас хода на электротяге составляет 200 км пути. Получается, что в условиях города автомобиль практически превращается в электрокар. При наличии полного заправленного бака запас хода возрастает до 1 200 км пути.  Дебют авто на рынке состоится с самой богато оснащенной версии. Здесь есть кресла не только с подогревом, но и вентиляцией. Есть современная мультимедиа, а также возможность беспроводной зарядки для гаджетов. По количеству посадочных мест сюрпризов не произошло – JAC Refine RF8 получил три ряда кресел. В Китае продажи минивэна должны начаться уже в декабре нынешнего года. А уже в следующем году минивэн приедет в другие страны, включая Россию. А тем временем компания JAC представила в России новый пикап JAC T8 Pro. На данном этапе автомобиль продается параллельно с моделью JAC T6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+