Компания JAC представила роскошный минивэн Refine RF8

В следующем году автомобиль должен добраться и до российского рынка. Выбрать можно из классического ДВС и гибридной силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Компания JAC представила роскошный минивэн Refine RF8
Китайский бренд JAC в рамках автосалона в Чэнду провел премьеру нового минивэна под названием Refine RF8. Основным конкурентом в сегменте минивэнов компании из Китая по-прежнему считают японский Toyota Alphard.

Модель стала первой построенной на базе архитектуры MUSE. Причем работать машины на этой платформе могут на бензине, электричестве, а также с гибридными моторами. Если говорить о технических характеристиках, то базовая версия получает классический ДВС с 2,0-литровым объемом и отдачей в 252 л.с. Работает двигатель с 8АКПП.

В гибридной версии представлен 1,5-литровый мотор и сразу два электрических двигателя, которые расположили на передней оси. Суммарная мощность достигает внушительных 421 л.с. Однако есть и еще более интересный параметр – запас хода на электротяге составляет 200 км пути. Получается, что в условиях города автомобиль практически превращается в электрокар.

При наличии полного заправленного бака запас хода возрастает до 1 200 км пути. 


Дебют авто на рынке состоится с самой богато оснащенной версии. Здесь есть кресла не только с подогревом, но и вентиляцией. Есть современная мультимедиа, а также возможность беспроводной зарядки для гаджетов. По количеству посадочных мест сюрпризов не произошло – JAC Refine RF8 получил три ряда кресел. В Китае продажи минивэна должны начаться уже в декабре нынешнего года. А уже в следующем году минивэн приедет в другие страны, включая Россию.



А тем временем компания JAC представила в России новый пикап JAC T8 Pro. На данном этапе автомобиль продается параллельно с моделью JAC T6. 

Цыганов: у «АвтоВАЗа» до сих пор нет лицензии на Lada X-Cross 5

Сборка кроссовера с китайскими корнями стартовала ещё в июне. Теперь же автоэксперт и автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов поделился некоторыми подробностями о вазовской новинке.

Кроссовер Lada X-Cross 5, донором для которого стала китайская модель FAW Bestune T77, встал на конвейер в Санкт-Петербурге в июне. Но его продажи пока так и не начались. Выяснилась, что у «АвтоВАЗа» нет лицензии на автомобиль. Как отметил Сергей Цыганов, больше двух месяцев на распределение машин по дилерам (на деле и все четыре, так как тестовая сборка стартовала в апреле) – это много.  Автоэксперт говорит, что проблема кроется в лицензионном праве. Не был подписан договор, который позволил бы российскому автогиганту вносить изменения в модель и продавать её под своей маркой.  Сергея Цыганова удивило, что этот важный документ не был подписан одновременно с договором на поставку машинокомплектов. И объяснение он не получил даже от собеседников в Тольятти. Если «АвтоВАЗ» не подпишет лицензионные соглашения, то о Lada X-Cross 5 можно будет забыть. События могут развиваться по двум сценариям: автовазовцы дособирают выкупленные машинокомплекты (около 1000 штук) и на этом их партнерство с FAW закончится, либо лицензионное соглашение все-таки подпишут.  Ранее стало известно, что с выпуском Lada Aura и Lada Largus помогут южнокорейские компании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+