«Авторевю»: В России запустят продажи автомашин китайско-британской марки MG

Автомобили британской марки MG, которой с 2009 года владеет китайский автогигант SAIC, появятся на российском авторынке. Об этом пишет портал «Авторевю».

Комментировать
Поделиться:
«Авторевю»: В России запустят продажи автомашин китайско-британской марки MG
Импортер машин MG из Китая, компания InTelGo Cars, презентовала на выставке MIMS Automobility Show две модели - кроссовер MG One и лифтбэк MG 7 Trophy+.

Рублевый прайс на MG One составит минимум 2,83 миллиона. Автомобиль длиной 4579 мм по размерам похож на Volkswagen Tiguan. Оснащается кроссовер 1,5-литровым 181-сильным турбомотором, сочетающимся с вариатором и передним приводом. 

Лифтбэк MG 7 Trophy+ оценили в сумму от 3,5 млн рублей. Его длина составляет 4884 мм. В Китае он продаётся с двумя турбомоторами: 188-сильный на 1,5 литра и двухлитровый 261-сильный. На выставке показали вариант с двигателем на два литра, 9АКПП, передним приводом и подвеской с адаптивными амортизаторами. За такой автомобиль покупателю придется выложить 4,6 млн рублей. Сейчас в Россию едет первая партия машин. 



Компания хочет давать гарантию на авто, заниматься сервисным обслуживанием и поставлять запчасти.
Со временем модельный ряд марки для РФ пополнят компактный седан MG 5 (от 2,1 млн рублей), лифтбэк MG 6 (от 2,6 млн рублей) и электрохетчбэк MG Mulan (от 3,7 млн рублей).



Ранее стало известно, что до России добрался 428-сильный MG Mulan для конкуренции с «Москвич 3е»

В этом видео BMW M2 2023 года пытается обогнать предыдущие версии BMW M2

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как мощное баварское купе BMW M2 версии 2023 модельного года бросает вызов предыдущим моделям M2. В гонке участвуют пять автомобилей с 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом и сочетанием механической и автоматической коробок передач.

 BMW M2 завоевал популярность благодаря своему мощному шестицилиндровому двигателю и невероятной управляемости. Это особенный автомобиль, и поклонники BMW спорят о том, какая его версия лучше. Именно это послужило толчком к последнему поединку, организованному командой Carwow, в котором участвуют все когда-либо созданные модели BMW M2.  Все начинается с BMW 1M. Хотя технически это не M2, он является предшественником 2-й серии и имеет ту же архитектуру.  Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. При весе 1 495 кг это наименее мощный, но самый легкий автомобиль в гонке.  Переходя к оригинальному BMW M2, мы имеем более тяжелую, но более мощную машину. При весе 1 520 кг он выдает 370 лошадиных сил благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом и использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Следующим идет BMW M2 Competition, более жесткая версия M2. Из тех же 3,0 литров рабочего объема он выдает 410 лошадиных сил и использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он показал наибольшую мощность в первой гонке, но также и самый тяжелый — 1 575 кг. Вторая гонка — это матч между победителем первой серии и BMW M2 CS и новейшей версией M2. На бумаге M2 CS и новый M2 более похожи друг на друга. M2 CS уступает 450 лошадиным силам по сравнению с 460 лошадиными силами M2, оба используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Но M2 CS передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, а M2 использует семиступенчатую автоматическую коробку передач. И все же. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW рассказала о своих новинках для автосалона в Мюнхене. Баварский бренд BMW Group представит Vision Neue Klasse, 5 Series PHEV, электрический Mini на грядущем автосалоне в Мюнхене. i7 Protection и iX5 Hydrogen также будут представлены на выставке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+