Тизер Volkswagen California T7 демонстрирует всплывающую крышу перед дебютом 24 августа 2023 года

Свежий тизер дает представление о предстоящем концепте кемпера Volkswagen T7 California. Он дебютирует 24 августа на выставке Caravan Salon в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Тизер Volkswagen California T7 демонстрирует всплывающую крышу перед дебютом 24 августа 2023 года
 Это тизерное изображение представляет собой более светлую версию тизера, раскрывающую значительно больше деталей. Фургон имеет двухцветную окраску: серебристую сверху и красный снизу. Автомобиль получил пятиспицевые колеса с металлическими элементами возле обода. Подсвеченный значок «Калифорния» находится под задним номерным знаком. Подъёмная крыша приподнята.

 VW называет автомобиль для показа в Дюссельдорфе концептом. Однако на шпионских фотографиях представлена тестируемая серийная версия нового T7 California без какого-либо камуфляжа. Оба автомобиля внешне выглядят почти одинаково. Хотя вероятны различия в плане технических возможностей.

 VW подтверждает, что подъемная крыша при раскрытии добавляет два метра высоты. У компании также есть новая сенсорная панель управления внутри фургона для настройки таких вещей, как термостат, освещение и холодильная камера.
Предыдущий тизер VW концепта T7 California подтвердил наличие гибридной трансмиссии, но не предоставил никаких конкретных подробностей.

Силовая установка eHybrid PHEV для Multivan T7 может намекать на то, чего ожидать, поскольку обе модели имеют общую основу. 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель развивают в этом автомобиле в общей сложности 215 л.с. Аккумулятор емкостью 10,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода на электротяге до 48 км.
VW также планирует выпустить кемпер ID. Buzz California после 2025 года. Однако недавний отчет указывает на то, что компания откладывает выпуск автомобиля из-за проблем с весом автомашины. Из-за оборудования новинки, такого как подъемная крыша и мини-кухня, электрический дом на колесах весит более 3500 кг. Европейским водителям потребуются права на вождение класса C, а не обычный сертификат класса B для стандартных легковых автомобилей.

volkswagen-multivan-t7-california-rear-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что гибридный Volkswagen T7 California Campervan впервые протестировали на трассе.

JLR будет использовать старые батареи от электромобилей Jaguar I-Pace для хранения энергии

Даже после того, как АКБ электромобилей перестают быть полезными для водителей, они обычно сохраняют от 70 до 80 процентов остаточной емкости хранения энергии. Это большой потенциал для самых разных проектов. И в JLR решили его не терять.

Сотрудничая с Wykes Engineering Ltd, автопроизводитель нашел способ превратить старые батареи Jaguar I-Pace в крупномасштабные решения для хранения энергии для Великобритании. Эффективная система вообще не требует модернизации аккумуляторов. Нужно просто снять старые батареи с машин и прикрепить их к специальной стойке, подключенной к сети. «Наши аккумуляторы для электромобилей разработаны по самым высоким стандартам, и этот инновационный проект, реализованный в сотрудничестве с Wykes Engineering, доказывает, что их можно безопасно повторно использовать в энергетическом секторе, чтобы расширить возможности возобновляемой энергетики», - сказал Франсуа Досса, исполнительный директор JLR по стратегии и устойчивому развитию.  30 аккумуляторных блоков превращаются  в инженерное решение для хранения энергии Wykes (BESS), которое может сберечь до 2,5 МВт-ч энергии при полной мощности. Благодаря им энергия, вырабатываемая ветряными мельницами и солнечными панелями, может храниться и перераспределяться, когда это необходимо. Это важно, потому что подобные системы возобновляемой энергии работают только тогда, когда позволяет природа, а не тогда, когда людям нужна энергия. JLR хочет передать Wykes Engineering 90 батарей к концу этого года. Этого количества  хватит  для хранения 7,5 МВт-ч энергии или для питания 750 домов в день. Пока что аккумуляторы поставляются из прототипов и испытательных автомобилей.  Автопроизводитель ожидает, что к 2030 году такая поставка старых аккумуляторов может принести более чем 30 миллиардов долларов. Ранее стало известно, что британская марка Jaguar Land Rover выпустит электрический внедорожник Range Rover в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+