Гибридный Volkswagen T7 California Campervan впервые протестировали на трассе
Вероятно, это первый взгляд на предстоящий кемпер Volkswagen на базе T7 с подключаемой гибридной трансмиссией.
Внешние изменения сосредоточены на расширении крыши с выдвижной палаткой и выдвижными навесами с каждой стороны. Минивэн создан на базе Multivan T7 с длинной колесной базой и в полной мере использует преимущества кузова длиной 5173 мм. Прототип выглядит готовым к производству с легкосплавными дисками меньшего размера, чем обычно, и хромированными вставками по всему кузову. Это означает, что концепция будет почти идентична конечному продукту.
Ожидается, что салон будет полностью оборудован всем необходимым для приготовления и приема пищи, сна и отдыха, а также множеством отсеков для хранения вещей. VW показал эскизы сенсорного экрана в стиле планшета, который обеспечит доступ ко всем элементам управления.
Еще неизвестно, обновится ли California Concept до более новой установки с двигателем 1,5 TSI, 7-ступенчатой коробкой передач DSG, одним двигателем и более крупной литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18,5 кВтч. Последний, который также можно найти в гибридных версиях будущих Tiguan и Passat следующего поколения, обеспечивает значительно больший запас хода на электротяге - около 100 км между зарядками.
T7 станет последним дополнением к семейству California наряду с T6.1 аналогичного размера, меньшим Caddy и более крупным Crafter. После дебюта своего первого электрифицированного кемпера в 2024 году автопроизводитель сосредоточится на предстоящем полностью электрическом ID.Buzz California, дебют которого ожидается во второй половине десятилетия.
Читайте также о том, что Volkswagen официально представил функцию Driving Experience для нового кроссовера Tiguan.