Обновленный подключаемый гибрид Mercedes-AMG E53 вышел на тесты в форме седана и универсала
Mercedes-AMG E53 засветился перед фотошпионами с агрессивным передним бампером, выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и зарядным портом.
Модернизированный Mercedes-AMG E53 теряет камуфляж и демонстрирует элементы кузова, поскольку фотошпионы сфотографировали вариант производительности с меньшим количеством маскировки, чем когда-либо прежде.
Выпущенная в форме седана и универсала, модель следует по стопам основного варианта и использует решетку радиатора Panamericana. У модели появился агрессивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками. Спортивный стиль продолжается и в колесах, которые поддерживаются мощной тормозной системой с красными суппортами. Видны более спортивные боковые юбки.
Самый показательный признак — выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами. Он имеет круглые наконечники, которые указывают на то, что это E53, а не более экстремальный E63.
У новинки есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, поскольку мы можем видеть дверцы топливного и зарядного портов. Ожидается, что E53 получит 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, небольшой аккумулятор и электродвигатель, встроенный в трансмиссию. Эта установка могла обеспечить общую мощность около 510 л.с.
Независимо от окончательных цифр, E53 должен получиться значительно мощнее, чем E450 4MATIC. Он оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и 500 Нм. Модель также оснащена технологией мягкого гибрида и функцией EQ Boost, которая может обеспечить дополнительные 23 л.с. и 200 Нм.
Читайте также о том, что компания Mercedes-AMG представила 577-сильный Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года.
По теме
Выпущенная в форме седана и универсала, модель следует по стопам основного варианта и использует решетку радиатора Panamericana. У модели появился агрессивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками. Спортивный стиль продолжается и в колесах, которые поддерживаются мощной тормозной системой с красными суппортами. Видны более спортивные боковые юбки.
Самый показательный признак — выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами. Он имеет круглые наконечники, которые указывают на то, что это E53, а не более экстремальный E63.
Фотошпионам не удалось рассмотреть салон в подробностях. Но там стоит ожидать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 14,4-дюймовую мультимедийную систему и доступный 12,3-дюймовый пассажирский дисплей. Модель также может быть предложена с селфи и видеокамерой.
У новинки есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, поскольку мы можем видеть дверцы топливного и зарядного портов. Ожидается, что E53 получит 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, небольшой аккумулятор и электродвигатель, встроенный в трансмиссию. Эта установка могла обеспечить общую мощность около 510 л.с.
Независимо от окончательных цифр, E53 должен получиться значительно мощнее, чем E450 4MATIC. Он оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и 500 Нм. Модель также оснащена технологией мягкого гибрида и функцией EQ Boost, которая может обеспечить дополнительные 23 л.с. и 200 Нм.
Читайте также о том, что компания Mercedes-AMG представила 577-сильный Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года.