В Китае анонсировали совершенно новый внедорожник BAIC BJ40

В модельном ряду BAIC до России рамный внедорожник BJ40 считается самым дорогим - 4 млн рублей. Этот автомобиль сходит с конвейера калининградского «Автотора». В Китае же готовят совершенно новый BJ40.

Комментировать
Поделиться:
В Китае анонсировали совершенно новый внедорожник BAIC BJ40
Местные СМИ поделились снимками нового рамного внедорожника BAIC BJ40. Его дореформенный вариант сейчас собирают в России. Внешне модели будут похожи, только вот новинка откажется более современной. 

Презентацию нового BAC BJ40 организуют в рамках автосалона в Чэнду, который заработает 25 августа. Тогда же откроют прием предзаказов. В производство модель попадёт только в конце сентября.

BAIC BJ40 нового поколения максимально дистанцируется от позиционирования «китайский Wrangler». Он примерит кузов с обычными арками, а вот запаска, как и прежде, будет располагаться на багажной дверце. На внутреннем рынке главным соперником нового BAIC BJ40 станет Tank 300.

Длина авто достигает 4790 мм при колёсной  базе 2760 мм. Дореформенный внедорожник на 16 см короче. В моторную гамму рамника войдет 244-сильный турбомотор на два литра.





Ранее стало известно, что китайский автобренд BAIC выпустит бюджетный кроссовер BAIC X55 II за $14 000.

Гонщик Льюис Хэмилтон очень быстро прокатился за рулем нового Mercedes-AMG GT Coupe

Известный гонщик Формул-1 Льюис Хэмилтон решил на собственном опыте узнать, что значит сидеть за рулем спортивного купе Mercedes-AMG GT Coupe версии 2024 модельного года. "Семикратный чемпион Формулы-1 едет боком по гравию" - именно так был назван видеоролик.

 В середине 2016 года компания Mercedes-AMG попросила Льюиса Хэмилтона способствовать презентации GT R, и теперь семикратная Формула-1 возвращается, чтобы продемонстрировать модель второго поколения. Немецкую новинку, которая по-прежнему оснащена двигателем V8, 38-летний британский гонщик называет красивым автомобилем. Он владеет версией этой же модели первого поколения, но утверждает, что преемник лучше подходит для повседневного использования. Ну, технически это 2+2, как и его конкурент из Цуффенхаузена - Porsche 911.  Если вам интересно, сзади могут сидеть люди ростом до 1,5 метра. В опубликованном на прошлой неделе пресс-релизе Mercedes-AMG говорится, что два дополнительных места будут опциональными, поэтому не нужна лишняя практичность, все же можно получить машину строго как двухместную.  Говоря о передних сиденьях, на видео показан 2024 GT с дополнительными сиденьями AMG Performance, которые лучше облегают тело, предлагая большую боковую поддержку и вентиляционные отверстия в спинках. Переключитесь в режим вождения Sport, Sport+ или RACE, и боковые валики автоматически сузятся. Мы никогда не думали, что наступит день, когда AMG будет хвастаться тем, что купе имеет функцию сквозной загрузки после складывания задних сидений, чтобы перевозить более длинный и объемный груз. Позже в видео менеджер по продукту Маттиас Шмидт доходит до того, что говорит, что новая модель имеет «огромное отделение», доступное через заднюю дверь с электроприводом. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-AMG представила 577-сильный Mercedes-AMG GT Coupe 2024. Немецкий автопроизводитель представил спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения. Новинка 2024 модельного года дебютирует с 2+2 сиденьями, полным приводом и мощностью в 577 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+